Приезд к младшему брату

900 32 2
                                    

Высокий брюнет, с чёрными глазами, метался из одной комнаты в другую. В каждой он поспешно брал какие-либо вещи, а потом также быстро бросал в чемодан.
За всем этим наблюдала невысокого ростика зеленоглазая девушка, с очень длинными, почти до пола, блондинистыми волосами. Взгляд её был немного взволнованным, и направлен он был на того самого брюнета.
— Зереф, в чём дело? — обеспокоенно задала девушка вопрос. — Почему я прихожу домой, а ты чемодан собираешь? Неужели уезжаешь куда-то?

Парень повернул голову к блондинке и слабо улыбнулся.
— Мы уезжаем, милая. Сегодня, — произнёс он, после чего продолжил своё дело.
— Что? — удивилась девушка. — К-как… это? Куда?
— Обратно, в Японию. У меня брат женился, — радостно ответил брюнет. — А я ведь даже и не знал, что он истинную нашёл. Да и не только поэтому… — его голос тут же принял печальные нотки. — Мавис, ты ведь слышала, что там происходит?
— Ну… да… — неуверенно ответила девушка. — Но почему именно сейчас? Может, хотя бы завтра?..
— Я уже купил билеты, — сказал Зереф, застёгивая чемодан. — Через четыре часа у нас самолёт.
— Но ведь…
— Никаких возражений, — прервал её брюнет. — Собирайся.
Мавис тяжело вздохнула, направляясь в ванную.

***

Неожиданно кто-то позвонил в дом, от чего Люси с Нацу немного испугались.
— Я пойду, открою, — сказал Драгнил, вставая с места, и вышел из спальни.
— Кого это могло принести ночью? Гажил, что ли, опять?! — ворчал парень.
В дом снова позвонили.
— Да иду я! — недовольно сказал Нацу, открывая входную дверь. — Зереф?!.
— Привет, братик! — воскликнул брюнет, буквально накинувшись на Драгнила.
— Т-ты… А-э… Т-о ес-с-сть… — не мог подобрать слов Нацу. — Это и правда ты?!
— Я это, я, — сказал Зереф и сразу почувствовал, как уже сам Нацу сжимает его в объятиях.
— Так, погоди… — он отстранился от старшего брата. — ТЫ ГДЕ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ПРОПАДАЛ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ?! НИ ОДНОГО ЗВОНОЧКА, НИ ПИСЬМА!!! — вскипел Драгнил — младший. — За что ты так, а? — уже обиженным тоном тихо проговорил он.
— Ну, не дуйся. А то как маленький. Уже скоро тридцатник стукнет, — улыбаясь, сказал брюнет.
— Какой скоро?! Мне ещё только двадцать пять! — возмутился Нацу.
— А я о чём?
— Зереф!!! Ты не охренел случаем, а?! А сумки кто тащить будет?! Я, что ли?! — послышался злой женский голос недалеко от дома.
— Это кто? — спросил Нацу.
— Жена моя, Мавис, — ответил Зереф.
— Стоп! — остановил его розоволосый, когда тот уже хотел идти помочь жене. — Помнится, ты ей ничего не говорил про нас. Неужели…
— Я потом тебе всё объясню, — неловко улыбнулся Драгнил — старший.
— ЗЕРЕФ!!!
— Да иду я, иду! — сказал он, удаляясь.
— Нацу? — услышал розоволосый тихий голос Люси. — Это был твой брат?
— Ага, собственной персоной, — радостным голосом ответил Нацу, но тут же опомнился, резко повернувшись к любимой. — Так! Я что-то не понял! Какого ты это с кровати встала?! На ногах еле держишься!
Люси неожиданно почувствовала, как её подняли на руки и рванули на верх.
— Н-нацу! — засмеялась она, слабо брыкаясь в его руках. — Ну, Нацу… Поставь! Я сама дойду!
— Нет. Да и уже всё, — сказал тот, ложа жену на кровать. — Чтоб больше не вставала!
— Ну, блин, Нацу! Я хочу познакомиться с твоим братом и его парой! Они же теперь и мои родственники!
— Хочешь, я их сюда позову? — предложил Драгнил.
— Нет! Только не сюда! Здесь же не прибрано! Да и постельное бельё надо сменить, а то после родов оно… кровавое… И я вся в крови, можно сказать… БОЖЕ!!! — ужаснулась Люси. — И я в таком виде вышла из комнаты?!
— Вот-вот. Сейчас отдохнёшь, потом сходишь в душ, а я попрошу Деву привести здесь всё в порядок.
— Я и так уже достаточно отдохнула! — возразила Люси. — Так что я прямо сейчас пошла в ванную.
— Нет уж, милая! Ты после родов, между прочим! Ещё хотя бы часик полежи, а лучше вообще выспись!!! А где Эйдан? — дошло наконец до Нацу, что кого-то не хватает.
— Я его в детскую отнесла, он заснул, — ответила блондинка.
— Правда, что ли? Ну ладно. Так! Чтоб отдыхала! Приду, проверю! — пригрозил ей Нацу и поцеловал в щёку, собираясь уходить из спальни.

Омега для грозового зверя 2 (В Процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя