Апчи...а-апчи...
Не первый уже раз, звонкий голос разносился по тихой и одинокой комнате. Утро сегодня не задался, просто никак! Настроение так себе, немного грустно. «Может это из-за погоды?» - спрашивала себя девчонка, смотря на небольшие лужи, в которых отражались серые тучи. Не единый лучик золотистого солнца не проскочил через них, от чего надежда таяла, каждую секунду.
Даже проснувшись, синеволосая чувствовала себя разбитой, так сказать не стой ноги стала или не стой лапы, как говорят обычно у них. Но ничего не поделать, если ты уже открыла глаза, значить проснулась, а если проснулась, то будь добра встать! Но как бы кареглазой девчонке не хотелось бы понежиться в кровати, настало пора вставать и идти помогать друзьям.
Спустив с кровати ноги, пол от чего-то показался холодным, из-за чего росло в хрупком тельце желание заползти в кровать и не вставать. «Не хочу!» - повторяла не один раз она в уме, но встала и пошла ванную комнату.
Горячие юное тело не хотело принимать нормальный душ с несколькими капельками холодной воды, он пыталась сопротивляться, но хозяйка настояла на своем, от чего под водой несколько секунд тело дрожало от непривычки, но все же потом сдалась и расслабилась под не таким уж холодным душем, как сначала казалось.
Белая ткань обволакивала тело, от чего все конторы четко выделялись, радуя глаза хозяйки. Совсем юный возраст, но тело хорошие! Не раз такое она слышала, но не верила, так как думала иначе, ведь стоя с длинноноги и грудастыми девушками, чувствуешь семя гадким утенком. Ноги теперь радовались холодному полу, на котором передвигалась растрёпанная синеволосая девчушка направляясь небольшому коричневому комоду, где лежала одежда.
Возможно на улице холодно, но выбор пал на чёрные длинные бриджи и розовую большую футболку до попы, вспомнив по возможный порыв холодного воздуха, накинула кофту с рукавами с серым цветом.
Еда ну не как не лезло в голо, хоть бери и пихай, через силу, но подумав о библиотеке, решила взять тормозок так сказать, всё равно же одна будет работать.
Закрыв деревянную вырезанную дверь на ключ, девчонка спустилась по лесенке направляясь к зеленым воротам. Кеды не промокли, так как их хозяйка хоть и неуклюжа великая причем, но умудрилась их переходить, наверное обычное везенье. Легкий теплый ветерок мягко потрепал по синим волосам, словно приветствуя жительницу, от чего на грустном лице проскользнула улыбка, но тут же пропала, от тоски.
Почему же она тосковала? Непонятно, наверное просто нет настроение, так решила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега для грозового зверя 2 (В Процессе)
Kurt AdamЧто-то странное начало твориться. Альфы различных стай стали распускать их, оставляя бедных оборотней искать себе новый дом. В чём же причина?