Вечер. Холодный ветерок скользил между оборотнями, задевая голые участки кожи, охлаждая теплое тело.
Небо стало на несколько оттенков темнее. Деревья покачивались то взад, то вперёд из-за натиска ветра.
Но в домиках тепло и уютно. Кирпичный камин, в котором властно играл огонь, согревая хозяев дома.
В одном из таких домов в тёмной комнате сидела светловолосая красавица с младенцем.
Комнате было темно из-за выключеных ламп, для того, чтобы малыш уснул.
Девушка была одета в синий халатик с белыми узорами по бокам.
Люси ходила то взад, то вперёд, при этом качая на руках сына, который уж не очень-то хотел спать, но что поделаешь, если мама его качает?
Она придержав одной рукой свёрток с младенцем, а другой быстро поправила золотистую прядь волос, которая непослушно прилипала к волосам.
Люси недовольно посмотрела на своего сына, ведь тот наглыми глазами рассматривает её!
Она уже его покормила, качала, да и Зереф его таскал, так почему малыш не спит?!
В друг в светлую макушка прилетела одна мысаль. А что если ему спеть? Точно!
Но не успела открыть рот, как вдруг засомневалась решение. А о чём петь? Детская песня, а какая? Она знать-то и не знает. Что за мать она?!
— Жили-и бы-ыл-ли у ба-абу-уси…— растягивая слова запела неуверенно девушка. — Два весёлых гуси. Один серый, другой белый. Два весёлых гуси.
Дальше песенька пошла увереней, видя как малыш прикрыл глаза. Мелодичный голос с хриплыми нотками убаюкивал Эйдана, забирая его в царство Морфея.
Мавис осталась одна на кухне. Нацу с Зерефом куда-то смылись.
Девушка с волнистыми, длинными волосами, помыла посуду, прибралась, посидела, но всё равно было скучно.
Тогда в её хорошенькую голову залежла мысаль проверить Эйдана.
Мавис направилась детскую комнату, которую по её мнению должна принадлежать малышу.
Но её остановили на пол пути красивый голос, из-за чего девушка от любопытствии заглянула в щельку двери.
И увидев там картину такую, сердце девушки больно сжалось в тесках.
Люси присела на двухспальную кровать, покачиваясь корпусом тела взад, вперёд, держа на руках сына.
Красивый голос принадлежал жене Нацу, которая напивала песеньку про гуся для сына.
Хоть голос и был с нотками хрипца и усталости, но всё равно красив. Словно мелодия птицы, которая облетела всю Землю, но при этом напевая снова и снова.
Сердце Мавис быстро стучала отдаваясь болью висках. Ведь она тоже могла бы подарить ребёнка любимому, но из-за рода…
Да и зачем она такая ему? Чем она ему приглянулась? Внешностью?
По розовым рыхлым щекам протекали капельки слёзы. Сколько она плакала? Каждый день, когда не было любимого мужа. Каждый раз, когда не справлялась с чувствами боли.
Мавис остранилась от деревянной двери, понимая что подглядывать не хорошо, да и больно.
Да и сколько они раз искали всяких лекарств от её болезни, но ничего не нашли.
Иногда мир казался ей в серых тонах, начиная от светлых заканчивая тёмных.
Но Зереф верит в неё. Но не устал ли он от этого?! Зачем мучает её и себя?!
Он единственный для неё опора жизни. Он её собственные краски, которые она каждый день окрашивает в разные цвета, кроме серого.
У неё всё есть. Дом, любящий муж, но одного не хватает — маленького счастья.
А у Люси оно есть. Маленькое счастье, которое такое хрупкое и нежное, что боишься взять на руки.
И у неё когда-нибудь будет это маленькое счастье, которое навсегда окрасит её жизнь во множество разных красок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега для грозового зверя 2 (В Процессе)
WerewolfЧто-то странное начало твориться. Альфы различных стай стали распускать их, оставляя бедных оборотней искать себе новый дом. В чём же причина?