Страх за семью...

398 20 0
                                    

ГОД СПУСТЯ

На теле Люси не осталось и живого следа. Везде синяки, засосы… Нет, она не жертва насилия. Скорее, жертва бесконечного удовольствия и возбуждения. Каждый раз смотря на своё отражение в зеркале, Люси начинала тяжело дышать, вспоминая, как любимый муж оставлял на её теле эти алые засосы, сжимал бёдра, после чего образовывались эти синяки. Это заставляло возбуждаться ещё сильнее. Кто же знал, что она такая мазохистка?
Нацу был, мягко говоря, ошарашен, когда Люси с того ни с сего заявила, что ей надоел нежный, ласковый, мягкий секс. Что она хочет кричать во всё горло во время соития, а не тихо стонать под ласковыми руками мужа. Вобщем, грубости ей захотелось. После этих слов Люси краснела похлеще, чем волосы Эрзы. Нацу же мило улыбнулся и нежно поцеловал жену. И Люси успокоилась. Пока не почувствовала, как её нижнюю губу сильно прикусили, что аж кровь начала стекаться по подбородку. А дальше и так понятно, что последовало.

Ну вот, опять! От этих воспоминаний Люси снова почувствовала, как в низу живота образовался тугой узел. Сейчас Нацу спал. Ночь была о-о-очень удомительна. Прошёл почти месяц, как всё это началось.

Эйдан заметно подрос. Годик уже малышу. Нацу всё свободное время, можно сказать, проводит с сыном. А когда тот засыпает, то в прямом смысле накидывается на жену. И в очередной раз происходит страстный, грубый секс.

Люси встала под горячие струи воды, небрежно проводя по своим волосам. Дверь она заперла, а то, не дай Бог, Нацу войдёт. Ей за ночь хватило. Но блондинка пришлось резко переключить воды с горячей на холодную. Возбуждение всё никак не хотело покидать молодое тело.

Плюнув на всё, Люси вышла из душа, хватая с ближайшей вешалки белое полотенце. Она вытерла лицо, затем волосы, вскоре замотав их в это полотенце. Драгнил взяла зубную пасту и щётку. Мысли о прошлой ночи всё ещё витали в голове, не желая её покидать.

Из-за этих самых мыслей Люси даже не заметила, как переделать и вышла из ванной комнаты. Помотав головой, в попытке их отогнать, она направилась к сыну.

Нацу проснулся, услышав хлопок двери их спальни. Он невольно открыл глаза, сильно зажмурившись от столь яркого света из распахнутых штор. Люси рядом не было, значит, ему не показалось. Электорные часы на тумбочке показывали, что уже девятый час утра.

Омега для грозового зверя 2 (В Процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя