— Сын? — удивлённо прошептал Зереф, сжавший пальцы.
— Ага, — кивнул Нацу, улыбаясь, что казалось, не было никакой мимолётной обиды.
Но на то она и мимолётная, чтобы мимо пролетала.
— То есть... Это мой племянник? — спросил брюнет.
— Да, — подтвердил Драгнил — младший. — Ну, не внук же.
— У меня племянник... — прошептал резко застывший Зереф. — Я дядей стал. Дядей...
Нацу усмехнулся. Он всегда знал необычную слабость старшего брата к маленьким детям. Зереф часто отправлял деньги на благотворительность в детские дома или тяжелобольным детям. Даже плакал порой, смотря фильмы, где умирал ребёнок. Трудно представить взрослого мужика, рыдающим перед телевизором... Также он мечтал когда-нибудь увидеть и своего ребёнка. Порой целыми часами трещал, как будет о нём заботиться, любить, лелеять, воспитывать и т.д. И бедного Нацу подгонял постоянно поскорей найти свою истинную пару, чтобы они ему, наконец, племяшку родили. Из-за этого Нацу иногда раздражался, но не сильно. Только вот... Зереф как бы женат уже... Почему ребёнка нет-то? А может есть, и просто Зереф его не привёз? Именно этими вопросами сейчас в уме задавался Драгнил — младший.— Я хочу его увидеть!!! — сказал брюнет, с восторженными глазами смотря на брата.
— Э-э... — Нацу затерялся, при этом чуть вздрогнув от резкого возгласа старшего брата, а у него голос звонкий и громкий. — Может, потом? — предложил он.
Ему не хотелось будить своего сына, а то зная Зерефа, без этого не обойтись... Да он же Эйдана до смерти засюсюкает!
— Он спит, — объяснил розоволосый.
— Не получится, — сказала Мавис, молчавшая всё это время, казалось, что она даже заснула. — Он так долго ждал этого момента, когда у него племянник появится. Хотел посмотреть, какой у него характер будет.
— То есть это такой намёк, да? Ну, спасибочки, Зереф, старший братик мой
любимый! — почти обиженно произнёс Нацу.
— Ну кто ж виноват, что ты был просто безбашенным ребёнком? Тебя, чтобы утихомирить, надо было покормить, — пожал плечами Зереф. — Обжора ты недоделанный. Вот мне и интересно, каким будет твой сын. Таким же или всё же спокойным?
— Нормальный он! — буркнул розоволосый.
— А откуда такая уверенность? — ехидно улыбнулся Зереф. — Он же совсем недавно родился.
— Знаю и всё тут!***
«Ой!.. головушка моя-я...» — подумала только что проснувшаяся Люси. Вид у неё был не самый лучший. олосы все растрёпанные, лицо опухшее, глаза красные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега для грозового зверя 2 (В Процессе)
LobisomemЧто-то странное начало твориться. Альфы различных стай стали распускать их, оставляя бедных оборотней искать себе новый дом. В чём же причина?