Леви после беремености очень изменилась.
Место спокойной и расудительной девушки стала боевая, шустрая.
Гажил еле успевал за ней приглядывать.
Синий ёжик, как назвал её Рэдфокс, постоянно нуждалась в внимании.
Парень боялся за свою жену, которая скоро станет матерью их ребёнка.
Он с нетерпение ждал этого дня.
Каждую ночь, когда он засыпал, представлял, как будет держать в своих руках маленький свёрток, который шевелится и издает смешные звуки, его малыш.
Ему было без разницы, кто родится, будь это девочка или мальчик. Какая разница? Если ты всё равно любишь свою кровинушку.
Леви была не спокойной. Последнее время мир стал намного ярче и красивей, чем в книгах.
Хоть она и отпиралась всеми силами, не читать книги, но стоило хотя бы прочесть строчку, как та, утихомиревшись, сидела около камина, в объятие своего любимого человека.
Она с трепетом гладила кругленький животик, который с каждым днём выростал.
И всё же не скажешь, что легко ходит с животом.
Спина болит, а живот тяжёлый и тянет вниз, из-за чего ей приходится по пути куда-нибудь остановится и присесть.
А спать вообще было ужас!
Нельзя было спать на животе, а на боку она боялась, что повредит ребёнку.
И приходилось столько часов спать на спине, которая утром ныла.
Да и заснуть она одна не могла.
Не чувствуя родной руки на своём животе и тушку мужа, спать она не будет, да и малыш её будет пинаться в матке, не давая матери поспать.
Из-за чего ей не раз приходилось идти к Гажилу, который задерживается в своем кабинете.
И пока брюнет разговаривал с одни из оборотней в низу, около двери.
Она проскальзнула в его личный кабинет.
Леви долго решалась, стоило ей или нет.
Почему-то ей казалось, что муж её не любит.
Глупо, да? Ведь он её истиная пара, а она не доверяет.
Нет, она доверяет, просто…
Просто, неделю назад в синей голове что-то щелкнуло, а вот теперь последствии.
Не спеша, тихими шагами, она как на охоте, добиралась до жертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега для грозового зверя 2 (В Процессе)
WerewolfЧто-то странное начало твориться. Альфы различных стай стали распускать их, оставляя бедных оборотней искать себе новый дом. В чём же причина?