Его собственный красноволосый воин...

379 16 0
                                    

Белый потолок давно уже маячил перед карими глазами Джерара, да так, что измусолил уже все глаза. Повернув голову, разминая затекшие мышцы, он вздохнул, смотря на коричневую дверь, которая вела в спальню, где находится его супруга.
       Алая Эрза или Эрза Скарлетт, ну сейчас уже она Эрза Фернандес. Эта девушка, поправка, женщина, каждый раз его удивляла. Каждый день она расцветала на его глазах. Он любил её за все, что есть у неё, даже за плохое.
       У этой женщины непростой характер, боевой настрой, храбрый дух, она не слабая, но… Только с ним она может быть ранимой, слабой. Только ему она показывает самые сокровенные свои чувства, мечты, из-за чего он уважает её. Она прямолинейна, но это её нисколько не портит.

У неё тяжелый страшный взгляд, когда она смотрит на противоположный пол, вот почему у неё не было парня и поклонников, исключением является лишь он один.
       Кто-то скажет, что она двуличная, жестокая, что жизнь не справедлива к ней, и окажутся в одном правы.
       Жизнь и правда к ней жестока, он не достоин её… Видеть её смущенную, чеширскую, показную улыбку, темные карие глаза, в котором таится загадка вселенной, алые, прямые, гладкие волосы.

POV Джерар

       Она не двуличная, ко всем относится одинаково, будь это враг или друг. Всем даст второй шанс, как когда-то мне, я ей благодарен.
       Жестокость ей не чуждо, она беспощадно наказывает врагов за то, что причиняют боль дорогим ей людям.
       Скажу вам по секрету, она не умеет пеленать сына, но зато каждый раз не сдается и учится. Так же она не все блюда готовит правильно и вкусно, также пробовала свое молоко из пухлых наливных грудей.
      О.о…молоко у неё сладкое и немного с горчинкой, так сказать с изюминкой, я обожаю пробовать их во время нашего соединение, да и тем более она от этого краснеет, от чего ей бы позавидовал самый спелый помидор на свете.
       Также люблю смотреть как она прибирается. Она становится рассеянной, неуклюжей в моем присутствии, от чего некоторые удивляются почему же серьезная Эрза разливает чай при этом ужасно краснеет и нервничает, а карие глаза неотрывно следят за моими пальцами, которые в это время блуждают на моих губах, посылая ей тайный знак, который знает только она.
       С ней не соскучишься. Нет, у нас нет ссор или драк, только тихие проказные войны, которые заканчиваться любовными перемириями. Также во время таких войн я могу резко поменять цвет волос, как оказывается потом, что я якобы перепутал наши с ней шампуни, из-за чего мне приходится покупать ей шампунь, да и себе, только ещё клубничный торт — наказание за шампунь, то что я взял его. Ведь у каждой женщины своя логика, а нам, мужчинам, приходится их разбирать, при этом пытаться не рехнуться головой, а то в психушку увезут и не посмотрят на то, что ты только пытался разобраться в голове своей девушки.

POV автор

       Дверь скрипнула, оттуда выходила красноволосая хозяйка, которая воинственно прибрала их спальню. Эрза подошла к зеркалу с двумя полотенцами, которое одно из них точно сухое, а другое сырое. Начала протирать зеркальное поверхность.
       Карие глаза юноши неотрывно следили за движениями бедер, когда его жена подходила к зеркалу. От этих движениях у него всегда разыгрывалось особый аппетит и восторг.
       Тоненькие пальчики возились на зеркальной поверхности, воинственно протирая каждую пылинку. Вдруг их взгляды пересеклись через зеркало и она опустила голову, но трудно было не заметить её покрасневшие щеки, а у него — наглой довольной ухмылки. Нечайно локтем задела одну из бутылок, которая с грохотом упала на пол, но она старательно это проигноривала, как его многочисленные взгляды.
       Мышцы все затекли, будь проклят этот диван. Светлый коричневый диван скрипнул, когда он поднял свое вялое, но твердое мускулистое тело. Добравшись до своей жертвы и заключив в объятия, он стал водить носом по тонкой гусиной шейки жены. Но та воинственно не реагировала на происходящее, хотя пальцы немного подрагивали. Какая же у него воинственная жена.

Омега для грозового зверя 2 (В Процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя