Прогулка

483 21 0
                                    

— Шарли-и, ну давай же!.. — который раз просила Венди своего питомца.
М-да… Совсем неудачно они решили выйти прогуляться. Венди всего лишь на несколько секунд отвлеклась на пролетающую красивую бабочку с необычным окрасом, а потом поняла, что её кошка куда-то пропала, пока не услышала жалоюное мяуканье на ближайшем дереве.
Вот, сейчас Венди никак не удаётся заставить Шарли спуститься, а та ведь не может. Кошки только поднимаются без проблем…
Может, Венди давно бы и сама спустила свою любимицу, но лазить по деревьям, увы, не умела. Хоть она и оборотень, всё равно не могла…

— Ну, Ша-арли… — уже без всякой надежды произнесла девочка.
Она бы и сбегала, например, до Нацу, чтобы тот ей помог, но боялась оставлять Шарли одну. Вдруг на дереве будет змея или другие опасные существа.
— Помочь? — услышала Венди за спиной голос лучшего друга.
Но не успела она и слова сказать, как Ромео мигом взобрался на дерево, подхватил одной рукой Шарли и так же быстро спустился.
Тренировки, которыми его обеспечивал Лаксус, не проходят зря.
Венди, сама не зная от чего, покраснела. Ромео хоть и был ещё подростком, но уже имел не такие уж и плохие данные: подкаченные руки, а из-под футболки было видно, что у него есть пресс. А когда он на дерево лез, то всё это девочка увидела очень чётко.
Ромео с широкой улыбкой поднёс Шарли к Венди.
— С-спасибо… — застенчиво отозвалась синеволосая, беря на руки «подарок». — Не знаю, что бы без тебя делала.
— Да никаких проблем, обращайся! — сказал Ромео, ложа ладонь на плечо подруги. — Прогуляемся? — предложил он.
— Давай, — согласилась Венди, нервно поглаживая ушки Шарли.
Она и сама не знала, когда успела влюбиться в лучшего друга. Просто в одно мгновение Венди начала стесняться Ромео, думать о нём. Сначала она думала, что это нормально, ну, чувствовать себя так рядом с парнем. Просто однажды она услышала разговор Миры, когда та с сильной страстью говорила о Фриде, и тогда Венди всё стало ясно.
— Знаешь… — начал Ромео.
Сердце Венди встрепенулось, когда она увидела краснеющего друга. В голову стали лезть различные мысли. Неужели признание в любви?! Она была бы просто счастлива. Глаза девочки «загорелись» огоньком.
— До твоего Дня рождения осталось чуть меньше месяца… — сказал Ромео, ещё больше краснея.
«Он хочет признаться мне на моём Дне рождения?» — с надеждой подумала Венди.
— И я не знаю, что тебе подарить… — с выдохом закончил Конбольт.
Огонёк «потух».
— В смысле? — спросила Венди, стараясь не подавать разочарование в голосе.
— Ну, понимаешь… Я перебрал множество мыслей на счёт того, что бы такое могло тебе понравиться. И ничего не нашёл. Вот я и решил, что лучше спрошу тебя на прямую… — объяснил Ромео.
— А почему сразу-то не сказал? Краснел ещё отчего-то…
— Мне было неудобно об этом спрашивать, — ответил паренёк. — Всё-таки мы с тобой лучше друзья, а я не знаю, что тебе подарить на твой День рождения.
Венди сильно расстроилась. Не этого она ожидала. Но всё равно ей очень приятно, ведь Ромео иногда думает о ней. И Марвелл всё же решила сказать, что же ей нужно:
— Подари мне ошейник!
Ромео закашлился и ошеломлённо уставился на подругу.
— Ч-что подарить? — не веря своим ушам, переспросил он.
Зачем Венди, этой маленькой, милой и нежной девочке, которой исполнится только пятнадцать лет, ОШЕЙНИК?!
— Ошейник, — повторила Венди, не понимая реакции друга. — Что тут такого?
— Н-но… погоди!.. Зачем тебе…
— Да не мне, конечно же, — сказала Венди. — Это Шарли, — объяснила она. — Сама хотела купить, да только мама одну в город не отпускает. Она постоянно занята, поэтоу с ней — не вариант…
— А-а-а… Ша-арли… — облегчённо протянул Ромео. — Так давай я потом с тобой схожу? — предложил он.
— Давай! — с радостью согласилась Венди, широко улыбаясь. — Слушай! Тебе же шестнадцать исполняется через неделю! Как праздновать будешь?
— А я и не планировал… — Ромео пожал плечами. — Друзей у меня немного. С тобой хочу его отметить. Прогуляемся, повеселимся, как следует. О"кей?
Венди чуть ли не завизжала от счастья, переполнявшего её с ног до головы.
— А знаешь, почему я хочу, чтобы поскорее мой День рождения настал? — спросил Ромео.
— Почему?
— Потому что тогда останется всего лишь два года до того, как я смогу найти истинную пару. Мне интересно, кем же она будет? Из моей ли стаи или из другой? И буду ли я иметь с ней отношения не только из-за выбора моего волка, но и потому, что сам этого хочу, потому, что сам буду её любить?
И тут счастье Венди резко её покинуло. Значит, Ромео видит в ней только подругу… Ведь он даже не предполагает, что его истинной парой может оказаться она!.. А вот Венди видит своей судьбой только Ромео и никого больше… Из-за этого ей стало очень обидно.
— Эй! Ты чего встала? — непонимающе спросил Конбольт.
— Извини!.. — с фальшивой улыбкой сказала Венди, догоняя друга. — Просто задумалась. Э-э… Мне тоже интересно будет узнать, кто же станет моей парой, — солгала она. — Моя мама никогда её не имела. И даже без этого счастлива. Ну, это она мне сама так сказала. А также отсутствие избранного не помешало ей родить меня. Вдруг и меня ждёт та же учесть?
А ведь и правда. Грандина за всю свою жизнь не нашла свою истинную пару и даже никогда не старалась её найти. Она когда-то говорила Венди, что от мужчин, а в особенности от оборотней — мужчин, одни проблемы. А кто отец Венди, она своей дочери так и не сказала…
— Не говори глупостей… — нахмурился Ромео. — Если тщательно будешь искать, то обязательно найдёшь. Даже не представляю жизнь без истинной пары…
— Ну, мама ещё говорила, что вы, мужчины, больше всего страдаете без своей второй половинки, нежели женщины. Почему так?.. — не понимала Венди.
— Всё из-за гормонов, наверное.
— Ага… А ты очень сильно хочешь найти свою пару? — спросила девочка, чувствуя, как по шее стекает холодный пот.
И что же её так напугало? Будущий ответ?
— Конечно, — сказал Ромео. — Очень хочу. Мне даже без разницы, кто ею будет! Знаешь, что?! — придумал он. — Давай сделаем так! Когда я найду свою истинную пару, то ты поможешь устроить мне не забываем для неё день, о"кей?! Только пообещай, что потом не откажешься.
Венди опять замерла на месте. Шарли резко выпрыгнула из её рук и побежала в неизвестную сторону. Э?..
— Р-ромео!.. — тихо позвала Венди друга. — А мы же, случаем, не заблудились?..
— Упс… — всё, что мог сказать на это Конбольт, хорошо понимая ситуацию. — Ай! Ничего страшного! Мы с лёгкостью найдём выход. Оборотни же, учуим выход. Пойдём дальше.
У Венди потекли слёзы и она осела на землю. Ромео тут же подбежал к ней с испугом.
— Эй, ты чего? — взволновано спросил он.
— Ромео… Мы так просто не найдём выход… Деревья в этом месте блокируют все запахи. Даже таким, как мы, неотыскать выход с помощью нюха… — объяснила Марвелл, во всю уже заливаясь слезами.
Она всегда боялась таких ситуаций. К тому же, у Венди было достаточно много фобий.
— Ох ты ж… — до Ромео только что дошла данная ситуация

Омега для грозового зверя 2 (В Процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя