4. Доспех короля Артура

109 4 0
                                    

Гарри долго смеялся вслед убегающему Снейпу. Это надо же! Зельевара испугало простейшее заклинание Орлиного глаза. Хотя примерно на такой результат Гарри и рассчитывал. Он не жалел Снейпа. Друзьями им не стать. Да и желания нет. Мужчина откинулся на спинку кресла, обе перевязи с мечами покоились у него на коленях. Он сделал глоток. Салазар любил удобства и уют. Как Слизерин доставал все это, и как он смог устроить из подземелья превосходное жилье, Гарри не знал. Но они частенько сидели долгими зимними вечерами у камина, попивая коньяк или виски, и беседовали. Салазар очень интересно рассказывал. Он много знал, много видел, о гораздо большем читал или слышал...

От мыслей его отвлек домовик. Он стоял перед креслом и смотрел с неодобрением на Гарри. Мужчина расхохотался. Домовик не одобрял его. Эльфы слишком преданы своим хозяевам... Гарри вспомнил, с какой радостью он отправил на смерть Кричер. От гнева на эльфа у него сами по себе сжались кулаки. Он до сих пор его ненавидел. Гарри многих теперь ненавидел. Стоявший перед ним домовик испугано отошел назад.

— Веди, — сказал мужчина, с трудом справляясь со своими чувствами. — Тебя ведь прислали, что бы ты показал мне комнату.

Эльф судорожно кивнул. Они вышли из зала и отправились вверх по лестнице. В коридорах замка было полно произведений искусств. Стояли рыцарские латы, статуи и вазы. На стенах весели картины и гобелены. Все это было магическим. Гарри заметил, как статуя девушки с копьем переменила позу. Что ж Малфои старый и богатый род. Не удивительно, что они потратили на обстановку коридора в несколько раз больше, чем иная семья на весь дом. Комната, в которую привел Гарри эльф, была большой, но уютной. Кроме кровати и камина здесь стояли шкаф и туалетный столик.

— Иди, — сказал Гарри домовику. – Скажи хозяевам, что раньше десяти я не проснусь.

Эльф вышел. Мужчина еще раз оглядел комнату. На этот раз он задействовал магию. Каким бы ты не был могущественным, но здоровая осторожность не помешает. Ничего опасного в комнате не было. Если конечно никто не придет, пока он спит. Например, это может быть домовик. На всякий случай Гарри зачаровал помещение от проникновения и наложил несколько защитных заклинаний. После этого он разделся и лег спать. Оба меча он положил рядом. Это не была паранойя. Как говорится, береженного Бог бережет. Он погасил свечи и провалился в темную яму сна.

ПомниWhere stories live. Discover now