16. Самая главная тайна Хогвартса

69 2 0
                                    

Рон стоял и изумленно смотрел на Слизерина. Мужчина не выглядел приведением, да и старой развалиной тоже. Рон знал, что стоящему перед ним человеку, более тысячи лет. Но Слизерин выглядел едва ли не его ровесником.

— Не удивляйтесь, — сказал Основатель. — Я владею секретом Философского камня. А я вас много слышал.

— Я подозреваю не лицеприятные для меня вещи, — вздохнул Рон. — Хотя тоже самое могу сказать о вас.

— Да, — сказал Слизерин. — Мой ученик сильно разозлился на вас. Он бы понял, подозрения чужих людей, но не самых близких.

— Я знаю, — еще сильнее вздохнул Рон.

— Думаю, нам лучше присесть, — сказал Слизерин. — Разговор обещает быть долгим.

Мужчины сели в гостиную. Они проговорили до самого ужина. За общий стол Рон не пошел. Он знал, что бывший друг не захочет его там увидеть. Еду ему принес домовой эльф прямо в комнату. Рон поел и лег в постель. Уснул он под утро, слишком многое надо было обдумать.

После ужина состоялось новое совещание. На этот раз на нем присутствовал Слизерин. Судя по странным взглядам, бросаемым на него вампиршей, Гарри понял, что она знает его учителя. Главным вопросом собрание была дальнейшая стратегия. Все понимали, что захват власти силой неизбежен. Но была проблема, кто будет править. Ни одна из групп коалиции не отдала бы власть другой. Разгорелись горячие баталии. Споры продолжались не менее часа.

— Мне кажется, вы забываете, что у нас есть единый кандидат, — сказал Слизерин. — Ведь он собрал вас всех вместе. Он сильнейший маг и вполне разумен.

— Я не хочу править, — сказал Гарри.

— Почему же? — удивился гоблин. — Это очень хорошая идея. Только куда деть совет?

— Думаю можно взять идею у маглов, — сказал Люпин. — Ведь у них есть Правительство, и есть Парламент. У нас правительство заменит Министерство, а совет магических существ и магов будет нашем парламентом. Любой законопроект Правительство будет отправлять на согласование туда, и уже совет будет принимать законы. Так же Министерство будет отчитываться перед советом ежегодно.

— Очень хорошая идея, — кивнул головой Слизерин. — Но тогда Министра должен назначать Совет. А вот его будим выбирать голосованием.

Эта идея всем понравилась кроме Гарри. Он не хотел править, но, похоже, его мнения никто не спрашивал. Даже Джинни поддержала идею назначения его министром. Что ж, судя по всему деваться некуда. Придется взвалить на себя эту ношу, но сначала надо победить в войне. Нужно было собрать всех врагов в одном месте, но как это сделать. Идею предложил Слизерин.

— Нужно пустить слух, что мы ищем в Хогвартсе могущественный артефакт, — сказал он.

— Есть только два вопроса, — сказал, обдумав этот вариант, Гарри. — Первое, что это может быть, а, второе, как довести этот слух до министра.

— Ну, артефактом может быть все, что угодно, — улыбнулся Слизерин. — Например, мы выяснили, что у Распределяющей шляпы есть и другие способности. А вот второй...

Все задумались. Нужно было подсунуть информацию министру так, что бы он в ней не усомнился не на секунду. А это было сложно. У восставших не было выхода в окружение министра. Значит, нужно было сделать так, будто бы министерство перехватило эту информацию. Единственный вопрос как?

Оставался единственный вариант – перебежчик. Гарри понимал это, но кем можно рискнуть? Это должен быть кто-то из руководства. Но Гарри ни кого не хотел сдавать. Он помнил, что Министерство сделало с родителями Клэр. А они были не в чем не виноваты. Значит, нужен кто-то другой. Гарри оглядел всех своих соратников. Он не желал рисковать не кем из них. Совет так и закончился не чем, решение отложили до утра.

После завтрака все вновь собрались в кабинете. Правда, теперь с ними не было Слизерина и вампирши. В самый разгар спора дверь скрипнула, и присутствующие увидели Рона. Мужчина решительно подошел к Гарри.

— Я знаю, что совершил кучу непростительных ошибок, — сказал он. — Мои извинения ничего не могут изменить. Но я хочу помочь. Попробуй поверить, теперь ради твоего прощения я переверну Ад. Вам ведь нужен доброволец...

Гарри смотрел на бывшего друга. Тот говорил правду, он это чувствовал. Что ж возможно из этого что-то и выйдет. Поттер кинул Рону. Он заметил, как улыбнулся Люпин.

Следующие часы пролетели в приготовлениях. Рон написал письмо жене. Конечно, он не стал писать, что отправляется на весьма опасное задание. Рон сказал ей лишь то, что Гарри дал ему шанс и, конечно же, вылечил его. Ему подумалось, что этого достаточно.

А ночью начался спектакль. Рон совершал «побег» из замка Поттеров. Наступил переломный момент. Противостояние приближалось к развязке.

... Притихшая уже лавина вновь потекла вперед. Она уже набрала скорость, и катастрофа была неминуема...

ПомниWhere stories live. Discover now