18. Гермиона действует

63 2 0
                                    

Получив письмо, Гермиона обрадовалась. Рон жив! И Гарри вылечил его. Гермиона долго не думала, она должна отправится в Англию. Раньше во всех приключениях они были в троем. Почему теперь ее должны оставить за бортом. Гермиона отправилась в кабинет директора.

Профессор Харвей сидел за столом над кипой бумаг. Он поднял голову на скрип двери. В отличие от Хогвартса австралийская школа имела обычные двери и лестницы. Директор взглянул на Гермиону и улыбнулся ей.

— Да, профессор Уизли, — спросил он ее. — Вы чего-то хотите?

— Да, сэр, — ответила Гермиона. — Я хотела бы взять недельный отпуск. Каникулы заканчиваются лишь через три дня, а впервые дни у меня всего лишь три урока. Их легко передвинуть.

— Хорошо, профессор Грейнджер, — кивнул директор. — Только, надеюсь, ваши дочери останутся в школе?

— Конечно, директор, — сказала Гермиона.

В дорогу она собиралась не долго. Небольшой чемоданчик вместил в себя все необходимое. Гермиона поцеловала дочерей, строго настрого запретив им делать всякие непотребства. Близнецы часто выступали инициаторами различных проказ.

В отличии от Рона она сразу аппарировала к склепу родителей Гарри. Такова уж была ее память, она с легкостью запоминала все увиденное. На семейном кладбище Поттеров были три новых могилы. Гермиона прочитала надписи на надгробиях. В первой могиле был похоронен Перси. А вот две других сильно удивили Гермиону. Судя по надписям, в одной из них покоился Северус Снейп, а в другой — Нарцисса Малфой-Снейп. Гермиона дотронулась до надгробия Перси. Последние годы они много переписывались. Им обоим нужен был человек, которому можно было бы высказать наболевшее. Теперь Перси был мертв. Скоро может погибнуть и она. С системой бороться невозможно.

Гермиона вышла с кладбища. Ее глазам предстал замок во всей красе. Когда она здесь была в прошлый раз, он представлял собой развалины. Неужели Гарри отстроил его вновь? Судя по всему да, иначе как все это объяснить. Во дворе замка все были заняты. Великаны и гоблины проверяли амуницию. Эти два народа смотрелись рядом друг другом комично, но и те и другие выглядели грозно. Маленькие гоблины надевали кольчуги поверх своих камзолов. Им достались кинжалы и пистоли, выглядевшие как старинные. Однако Гермиона почувствовала в них магию. Великаны примеряли толстые кожаные куртки с нашитыми медными бляхами. У каждого был огромный молот. Чего-чего, а Гарри серьезно подошел к обмундированию своего войска. Будь Воландеморт столь же основателен, его было бы гораздо труднее победить. Командовала во дворе женщина с короткой прической. Волосы на ее голове то и дело меняли цвет.

ПомниWhere stories live. Discover now