Скримджер сидел в знакомом ему кабинете. Впервые, он очутился здесь, едва став министром. Этот кабинет принадлежал Премьер-министру Соединенного королевства. За прошедшие годы они многое сделали друг для друга. Это позволило и тому и другому удержаться на верху. И теперь была очередь магла помочь своему союзнику.
После битвы у замка Поттеров министр лишился почти всей своей армии. Да и невозможно было напрямую победить такого могущественного колдуна, как этот мальчишка. Скримджер ругал про себя и Маркнейра, и авроров. Неужели они не могли предоставить правдивую информацию о состоянии Поттера. Тогда можно было уже все подготовить. Немного яда в пищу и смерть обеспечена. Да еще ее можно было бы использовать.
Министр вздохнул. Среди его окружения не было умных и толковых людей. Министерство стало скопищем посредственностей. Все они боялись потерять свое место, но толку от них почти не было. Обычные бюрократы. Даже авроры и неописуемые были не так уж сильны. От этих остались лишь несколько неблагонадежных подразделений. Конечно, эти были гораздо опытнее, но доверять им было нельзя. Они поддерживали Дамблдора и имели свою точку зрения на происходящее.
Скримджер долго смотрел на премьера. Магл выглядел, подтянуто, но был уже стариком. Еще несколько лет и он уйдет. Придется начинать отношения с нуля. Может сразу договорится с королевской семьей? Эти то вряд ли скоро поменяются. Но это будет в будущем, а пока все решает этот старик.
— Итак, — сказал премьер. — Вы хотите получить армию?
— Да, — кивнул Скримджер. — И дать ее мне в ваших интересах, если не хотите повторения событий девятнадцатилетней давности.
— Что ж я дам вам несколько подразделений, — премьер улыбнулся. — Думаю, одной дивизии хватит.
— Сколько это будет людей? — спросил Скримджер.
— Около шести тысяч, к тому же они имеют танки и вертолеты, — пояснил премьер. — Только пусть ваши люди оденутся в обычную одежду.
— С этим проблем не будет, — сказал министр.
Они решили еще несколько организационных вопросов, после чего расстались. Премьер задумался, ему не нравилась его зависимость от этого мага. Нужно будет под шумок избавиться от него. И не только от него. Оставить придется лишь тех, кто согласиться сотрудничать. Премьер улыбнулся, он еще покажет всем врагам, кто хозяин в доме.
YOU ARE READING
Помни
FanfictionФанфик не мой! Я просто хочу им поделиться. Автор: sinner Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер/Джинни Уизли Рейтинг: PG-13 Жанр: Drama/AU Размер: Миди | 196 Кб Статус: Закончен Описание: Гарри Поттер отсидел пятнадцать лет в Азкабане, и теп...