19. Последняя битва

75 2 0
                                    

Рон видел, что Гарри привел не все войска. На поле боя отсутствовали вампиры и оборотни. В общем-то, это было понятно. Ни те и не другие не способны сражаться при свете солнца. А оборотни и вовсе боеспособны один раз в месяц. Внезапно Рон понял, план Гарри продуман до мелочей – сегодня, как раз и будет полнолуние. А это значит, с наступлением темноты оба отряда появятся на поле сражения.

И тут Рон заметил движение за «спиной» армии Гарри. Он пригляделся и ахнул. Это были маглы. Рон с ужасом заметил большое количество тяжелой техники. Сейчас от их войска ничего не останется, погибнет Гермиона.

Этого он допустить не мог. Рон бросился бежать вон из замка, поэтому не видел, как за спиной армии Гарри появился щит. Он выглядел как молочно-белая стена. Оружие маглов и они сами не могли проникнуть сквозь него.

Тем временем в Хогвартсе творилось безумие. МакГонакл вместе с верными ей учителями и членами Ордена Феникса выводила друзей через подземный ход. Министру было не до них, он готовился победить своего врага. Так хорошо Скримджер давно себя не чувствовал. Он хорошо подготовился к этой схватке. Вмести с ним, было три сотни человек в школе, еще столько же спряталось в Хогсмите. К тому же премьер-министр выделил ему две дивизии десантников. С таким перевесом он точно победит. Скримджер даже не сомневался в этом.

Министр выглядел уморительно в этой шляпе. Уж слишком старой и пыльной она выглядела. Но ни один из присутствующих не смеялся. Они понимали, что сегодня они станут костяком новой элиты. Скримджер обязательно выделит тех, кто сражался с ним рядом. Министр то же думал о будущем. В его голову назойливая мысль: почему у Британии два министра. Он ведь и один вполне справится. Зачем делить власть с каким-то маглом? Все. Решено, после победы над Поттером он расправится с премьером и получит абсолютную власть в стране. А с государством, опирающимся на магию и технологию, придется считаться всему миру.

Сейчас его бойцы занимали места у окон. Поттер не понимает, что кроме превосходства в живой силе у министра есть еще два козыря. Это, конечно же, шляпа и сам Хогвартс. Основатели и так наложили на него мощные защитные чары, а последующие поколения директоров добавляли к ним свои.

Министр услышал усиленный голос своего врага.

— Сдавайтесь, мистер Скримджер, — прокричал тот.

ПомниWhere stories live. Discover now