12. Война

67 2 0
                                    

Министр сидел в своем кабинете. Он обдумывал последние события. Поттер обманул его. Каким образом он остался в здравом рассудке, Скримджер не знал. Получалось, что Поттер давным-давно всех обманывает. Значит, он составил свой план сразу после суда. Что ж министр недооценил Поттера, нужно было убить его сразу...

Скримджер даже на секунду не подумал о том, что зря он вообще тронул Поттера. Сейчас министр ждал прихода Грюма. От ордена мало чего осталось, но Скримджеру необходима была любая помощь. Да и денег Министерство потратило очень много. На подкуп «жертв среди мирного населения». Всех их отправили из страны, выдав весьма большие отступные. Зато оставшиеся люди требовали от Министерства немедленных действий. Министр и сам хотел решить эту проблему. Грюм мог многим помочь. В Ордене было много превосходных магов. Они не очень любили Министерство и министра, но всегда были готовы бороться со Злом. А действия Поттера считались именно злом. Но, каков мальчишка, он лишь в двух стычках истребил половину всех авроров. Радовало лишь одно, сейчас под началом у Скримджер была тысяча работников Министерства. У Грюма было лишь три десятка магов. Поттер был сильнее качественно, но есть же еще и маглы. Их премьер-министр остался, кое-что должен Скримджеру. Если ничего не выйдет, придется потребовать должок. А даже самый сильный маг не устоит против нескольких тысяч автоматчиков. Скримджер довольно улыбнулся, луч надежды освятил его жизнь.

Дверь открылась. В кабинет вошел секретарь министра. Этого молодого человека Скримджер приметил еще в школе. После победы Министерство стало активно вмешиваться в учебный процесс, не пуская его на самотек. Директором оставили МакГонагалл, но теперь ее права сильно урезали. Правда, надо признать, что школа выиграла в финансировании. Теперь сюда брали не только тех, кто мог заплатить за образование, но и из самых бедных семей. Таких обязывали отработать несколько лет в Министерстве. А еще министр подумывал о всеобщей мобилизации. По его плану все юноши были обязаны пройти подготовку в школе авроров, а девушки на курсах первой помощи. Не успел.

— Господин министр, — сказал секретарь. — Прибыл мистер Грюм.

— Спасибо, Кент, — сказал Скримджер. — Пусть он войдет. И меня не для кого нет.

— Да, сэр, — ответил Кент и вышел.

В кабинет, хромая, вошел Грюм. За эти годы его лицо стало еще страшнее. Но волшебный глаз по-прежнему бешено вращался в его глазнице. Грюм тяжело опустился в кресло перед столом министра и уставился на него.

ПомниWhere stories live. Discover now