14. Письма

76 2 0
                                    

Гермиона сидела у будуара и расчесывала волосы перед сном. Ее муж, Рон, уже спал. Даже сейчас его лицо не расслабилось. Да, их жизнь была тяжела. Дело было конечно же не в деньгах. За свою карьеру Рон заработал достаточно денег. Прежде всего дело было в нем самом. Рон тяготился своего беспомощного состояния. Ему казалось, что он мешает жить ей и детям. Как и все сильные люди, Рон не хотел жалости. Он не понимал, что Гермиона сочувствует ему... Хотя она конечно же и жалела его. Как может быть иначе, она ведь любит его.

В этой женщине врят ли бы кто узнал Гермиону Грейнджер. Все напасти выпавшие на ее долю рано состарили. Гермиона выглядела лет на сорок. К тому же она очень редко улыбалась. Свою манеру общения с людьми Гермиона, не задумываясь, копировала с профессора МакГонакл. Отдушиной для нее стали дети и наука.

Их с Роном дочери родились в один день. Так в мире появились новые близнецы Уизли. Конечно же, они никогда не станут такими как их дядья. Они взяли очень многое от характера матери и так же как она хорошо учились. Сейчас они уже были на третьем курсе. Но очень важные качества они взяли и у отца, например, его смелость.

Гермиона преподавала трансфигурацию. Этот предмет ей нравился больше всего. Да она по-прежнему интересовалась всем и поглощала знания, как губка. Но известность получила именно в области трансфигурации. По ее учебникам обучались более чем в тридцати странах.. Ее статьи печатались более чем в пятидесяти газетах и журналах. Можно сказать, что карьера Гермионы удалась. Да и несмотря на все трудности семейная жизнь тоже.

Они редко говорили с Роном на эту тему, но иногда задумывались, что было бы не будь Поттер убийцей. Да именно так они называли его теперь. Он был для них предатель. Оба поверили в его вину. Министерству незачем было лгать. Герой войны был бы им более выгоден... Так думали и Рон и Гермиона. Предательство Поттера стала трагедией семьи Уизли. Родители Рона считали его сыном. Его предательство убило Молли Уизли и свело с ума Джинни.

Гермиона написала ему тогда лишь одно письмо. Рон не мог. Она взяла это на себя. Женщина уже не помнила точный текст, но смысл был следующим: Как мог Поттер использовать их дружбу в своих личных целях. Да ответ на этот вопрос не давал ей покоя и сейчас.

Рон преподавал в школе историю магии. Он прекрасно вел уроки, на них никто не засыпал. Лишь тема Второй войны была для него табу. Рон просто не мог о ней думать. Ее за него преподавал директор профессор Харвей. Да предательство было неожиданным, именно тогда Гермиона вспомнила факты: Поттер говорил на парсутанге, лучше всего ему давалась Защита от темных искусств, даже не столько она сколько нападение и защита, он был жесток. После смерти родителей Рона их дети разъехались по другим странам. Сама Гермиона не была против переезда. Ее родители к тому времени погибли во время теракта в Лондоне. Их больше ничто не держало на родине.

ПомниWhere stories live. Discover now