9. Орден Змеи

91 4 0
                                    

Прошло два дня со времени встречи с Люпином и вампиршей. Гарри обдумывал ситуацию. Похоже, он чего-то не учел. Иначе как его мог найти Ремус. Ведь в «Пророке» сообщили, что он сумасшедший и помещен в лечебницу. Значит, у Люпина есть какой-то способ слежения? Но какой? Но волновало Гарри не только это. Он думал о том, как воплотить свой план в жизнь. Конечно, отомстить Скримджеру и его союзникам не трудно. Но он хотел не только этого. Да и невозможно было бы отомстить всем сразу. Он мог убить нескольких, но остальные догадались очень быстро. Их стали бы охранять. Это привело бы к многочисленным трудностям. Да и остальных магов Британии надо встряхнуть. План позволял сделать все это. Но надо просчитывать каждый шаг.

Перси продолжал заниматься зельем для Джинни и Рона. Гарри не хотел лишать его надежды. Способов вернуть им здоровья не было. Судя по всему у Рона произошел разрыв спинного мозга. Чудо, что он вообще выжил. А сумасшествие Джинни и того хуже. Это лечилось только Ментальной магией. Мастер рассказал, что последний представитель этой школы умер лет на сто раньше, чем родился Мерлин. И никаких источников о ней не сохранилось. Но как же хотелось вернуть Джинни. К Рону Гарри не испытывал добрых чувств. Он и Гермиона предали доверия и дружбу. Они знали его лучше всех, но поверили во все обвинения. Оба заслужили такую участь. Хотя, надо признать, боролись с невзгодами превосходно.

Подумав еще, Гарри решил последовать совету вампирши. Он отправился в Хогсмит. Когда-то в «Кабаньей голове» собирались они, что бы ни быть подслушанными. Теперь этот бар стал чем-то вроде штаб-квартиры всех не довольных Министерством людей. Перси не мог пойти с Гарри. Они с Джинни вообще находились в стране не легально. Что бы ни быть узнанным, Гарри изменил свой доспех, превратив его в плащ с капюшоном.

В тот день, что он выбрал для посещения деревушки, Хогсмит был полон учеников. Гарри слышал их разговоры, большая часть, из которых, касалась пропажи меча. Правда, большинству старшекурсников было на это плевать. Они гуляли, разбившись на парочки. Гарри понаблюдал за ними. У них с Джинни на это не было времени. В прочем, тут он виноват сам. Она то его любила, а ему для понимания потребовалось слишком много времени. Разобраться в своих чувствах Гарри смог лишь к концу шестого курса. А весь следующий год практически не оставалось времени на любовь. Он воевал. Лишь короткие и редкие встречи оставались обоим. Как же было бы хорошо после войны. Все разрушено. Джинни родила его дочь, но так и не носит его фамилию. А как можно пожениться сейчас? Она же не адекватна...

ПомниWhere stories live. Discover now