Глава 3

3.6K 175 8
                                    

- Извините пожалуйста за опоздание,- забежав в кафе сказала Джису .
- Джису почему ты опоздала? Ты ведь раньше никогда не опоздывала ?,- Удивилась ее хозяйка .
- Извините, просто и за кое каких обстоятельств я опоздала, но такого больше не повторится , - поклонилась Джису мысленно проклиная Чонгука.
- Хорошо в этот раз я тебя прощ, но чтоб больше такого не повторялось.
- Да конечно , еще раз извините ,- поклонившись Джису приступила к работе .
- Из- за этого придурка, сегодня я получила выговор , как же бесит то этот придаток, надеюсь теперь он оставит меня в покое , да так и будет ,- одев фартук Джису принялась принимать заказ.
Закончив подработку она зашла в магазин и купив продукты , направилась домой .Зайдя домой и разложив все продукты она направилась в комнату Уджи .
- Уджи что делаешь ?,-зайдя в комнату спросила Джису.
Уджи услышав голос Джису откинув свою приставку побежал к ней , крепко ее обнимая.
- О нуна ты пришла ?
- Да как прошел день в школе ?
- Нормально, нуна ты ведь не будешь злится если я тебе кое - что скажу ?,- виновато спросил Уджи .
- Смотря что ты натворил.
- Ну нуна !!??
- Ладно, ладно я не буду тебя ругать .
- Обещай.
- Обещаю .
- Нет пообещай на мезнинце,- протянул ей мизининец Уджи .
- Хорошо обещаю ,- протянув ему мизинец пообещала Джису.
- Теперь говори что ты натворил .
Уджи с виноватым лицом вытащил свой дневник протягивая его Джису.
Увидев его оценки Джису расмеялась, .
- Боже Уджи неужели ты думал что я буду ругать тебя и за оценок ?
- Нуна разве ты не злишся?
- Глупый ты мой ,нет конечно , как я могу злится на тебя из- за оценок ,- потрепала его по волосам Джису.
- Ты проголодался ?
- Да
- Пошли на кухню я купила твои любимые токкпоки.
- Правда ?!
- Да так что пошли быстрей , покушаем .
- Хорошо , нуна а мы пойдем сегодня до мамы в больницу?
- Кончно пойдем , только после того как ты покушаешь.
- Хорошо уже бегу нуна ,- сказав это мальчик радостно побежал на кухню, Джису же улыбнувшись пошла за ним.
Приехав в больницу Джису и Уджи направились уже давно заучиную для них палату , где уже целых 2 года лежит их мама.
- Привет мама я пришел, скучала ?
Я вот очень , Джису нуна тоже пришла , мам сегодня я получил 2-ку ты ведь не злишся ? Нуна не ругала меня ?, но я пообещал ей что больше не буду , так ведь нуна?
- Да мам, он обещал ,- сказала Джису
- Мам смотри это мой рисунок сегодня нам сказали нарисовать рисунок на тему "Моя семья " и я нврисовал тебя , нуну и себя , я повешаю этот рисунок тебе на стену , а когда ты очнешся я покажу тебе все свои рисунки которые я нарисовал, я очень хорошо рисую , ,- так ведь нуна.
- Да так скоро мама придет в себя и ты покажешь ей все свои рисунки , - обняв Уджи сказала Джису.
- Нуна мама ведь очнется, я сильно скучаю по ней ,- плача сказал Уджи, обнимая Джису.
- Конечно она очнется Уджи, наша мама ведь сильная , она не оставит нас , а теперь хватит плакать, ты ведь не хочешь расстраивать маму?.
- Нет.
Вот и молодец, хочешь мороженого.
- Да хочу
- Хорошо тогда пошли .
Уджи обняв напоследок свою мать первым вышел из палаты , за ним же пошла и Джису.
***
На следущее утро Джису как всегда проводив Уджи в школу , направилась в университет слушая музыку , как вдруг кто- то резко положив руку на ее плечо, притягивая к себе .Сначала Джису испугалась, но успокоилась думая что это Наен.
- Наен ты чего так пуга..... но она не договорила увидев перед собой не Наен, а Чонгука .
- Привет Джису, -притягивая ее ближе к себе сказал Чонгук.
- Опять ты как же достал , эй парень ты вообще нормальный , я разве тебе вчера не ясно объяснила чтобы ты отстал от меня, или до тебя не доходит, если не дошло то повторю еще раз ДЕРЖИСЬ ОТ МЕНЯ ПОДАЛЬШЕ ,- откинув его руку со своего плеча, Джису хотела уйти надеясь что до Чонгука дошло, и он наконец оставит ее в покое но не тут то было , Чонгука догнав ее схватил ее за руку .
- Тебя что не учили здороватся?
- Нет учили , просто я не здороваюсь с такими психами как ты , и будь добр прекрати хватать меня уже за руку, мне как бы больно ,и прекрати уже ходить за мной это раздражает, надеюсь ты поумнеешь и оставишь наконец меня в покое ,- вырвав свою руку Джису ушла .
- Ащщ как же она меня бесит , псих? Да кто она вообще такая? идиотка, ну нечего я от тебя так легко не отстану Ким Джису, нечего скоро ты поплатишся за все своими слезами и разбитым сердцем , когда я влюблю тебя в себя а потом брошу , - взлохматив волосы Чонгук направился к входу.
****
- Идиот псих , ащщ как же он меня бесит , нет серьезно ну вот чего он ко мне прицепился, бесит .
Идя в аудиторию ругалась Джису, у нее и так сегодня не было настроения , так еще и Чонгука испортил его еще больше .
Зайдя наконец в аудиторию, нервоно кинув сумку на стул , Джису села возле Наен.
- Эй Джису ты чего так пугаешь ? Что с тобой ?.
- Да так нечего, просто кое- какой идиот вывел меня из себя .
- Вау Джису, кто же это ?
- Чон Чонгук.
- ЧОН ЧОНГУК!!! От неожиданности крикнула Наен и за чего Джису резко встав , закрыла ей рот рукой .
- Да тише ты Наен, ты чего разоралась? Хочешь чтобы половина девушек нашей группы начали на меня охоту .
- Нет конечно.
- Тогда будь тише .
- Хорошо , прости , но что ему нужно от тебя ?
- Я и сама не знаю ,вчера он прицепился ко мне говоря что хочет подружиться со мной , и спрашивая моё имя , сначала я проигнорив его ушла , но после занятий он опять прицепился ко мне , разозлившись я сказала ему свое имя надеясь что он оставит меня в покое , но нет же сегодня он опять надоедал мне , бесит да что нужно от меня?
- Не знаю Джису не знаю , но зная Чонгука, здесь точно что- то начисто , лучше держись от него подальше Джису , ведь это Чон Чонгук самый настоящий дьявол , так что не в коем случае не верь ему .
- Да я и сама знаю, ладно хватит о нем , давай лучше готовится к паре ,- вытащив свои конспекты Джису начала повторять их, позже в класс зашел профессор Ким и начал свою лекцию .
- Ким Джису!,- вдруг неожиданно сказал профессор .
- Да профессор Ким.
- Джису не могла бы ты сходить в учительскую и принести мне оттуда мои документы , которые стоят на столе .
- Да конечно профессор Ким ,- встав с места Джису покинула аудиторию.
Зайдя в учительскую она направилась к столу где стояли документы , увидев целую стопку бумаг Джису раскрыла рот .
- Да он чёрт издеваться что ли надо мной? И как я одна пондиму эту целую кучу документ , ащщ сегодня точно не мой день.
Еле как подняв целую кучу документ Джису открыв дверь направилась в аудиторию. Идя в вперед она не заметила в впереди идущего парня и врезалась в него упав и уронив все документы на пол .
- Вот же чёрт, - быстро встав Джису начала собирать документы .
- Извини пожалуйста я не заметила тебя из- за этих бумаг - собирая документы извинилась перед парнем Джису.
- Да ладно нечего страшного , и как ты о одна подняла эту кучу бумаг, дай угадаю это ведь профессор Ким заставил тебя их принести?,- сказал парень .
- Откуда ты узнал ?
- Да все и так ясно , почти весь университет знает что только профессор Ким таскает с собой или заставляет других тащить целую кучу бумаг .
- И в правду ,- улыбнулась Джису .
Собрав все документы , Джису хотела забрать ту часть бумаг которые собрал парень но он ей не позволил.
- Давай я помогу тебе их отнести , тяжело ведь.
- Нет не стоит, я и так уже доставила тебе хлопот .
- Нет что ты , я помогу а то сбьешь еще кого нибудь ,- пошутил парень и взяв еще половину бумаг у Джису , пошел вперед.
Джису же стояла на месте смотря на него.
- Ты идешь,- повернувшись к Джису сказал парень.
- Ах что да конечно иду , взяв удобно документы Джису пошла за ним удобно схватив документы.
- Спасибо что помог , и еще раз извини что сбила тебя.
- Да ладно хватит уже извиняться ты же не убила меня, я кстати Пак Чимин
- Ким Джису , также представилась Джису.
- Ким Джису, приятно познакомиться, .
- Мне тоже , ну чтож спасибо что помог, я пойду а то профессор Ким меня прибет я и так уже задержалась.
- Хорошо, пока еще увидимся Ким Джису.
- Хорошо, пока ,- сказав это Джису забрав у Чимина документы зашла в аудиторию .
Чимин же улыбнувшись , положив руки в карман пошел дальше .
****
Джису набрав себе в поднос еды села за стол собираясь приступить к еде , как вдруг Чонгук отодвинув стул сел около нее.
"Не обращай на него внимания Ким Джису, просто игнорь ",- подумала про себя Джису , и продолжила есть, делая вид что не замечает его.
- Приятного аппетита Джису- улыбаясь сказал Чонгук, но был проигнорен .
- Ты я так понимаю решила игнорить меня ? .
Но Джису не ответила продолжая есть .
- Джису ты ведь знаешь что я от тебя так легко не отстану.
Опять тишина .
- Может уже хватит, - резко схватив ее стул и приблизив к себе сказал Чонгук, смотря ей прямо в глаза.
Джису же испугавшись замерев, уронила ложку смотря на Чонгука.
- Теперь перестанешь игнорить меня ?,- приблизившись к ней , сказал Чонгук.
- Ащщ как же бесит , ты мне даже нормально поесть не дал, идиот ,- отолкнув его от себя Джису взяв свою сумку вышла из столовой , думая уйти подальше от Чонгука , но не тут то было ,Чонгук догнав ее и резко схватив за руку потащил в пустую аудиторию .
- Эй Чон Чонгук пустит меня , да что ты себе позволяешь, я на тебя в полицию подам , слышишь я не шучу , эй ты псих отпусти меня немедленно,- вырывалась Джису , но Чонгук не слушал ее идя дальше . Зайдя в пустую аудиторию и закрыв ее , он прижал Джису к стене .
- Ч-Ч-Чон Чонгук ты-ты , ты чего задумал ? Ты зачем привел меня сюда ? Немедленно выпусти меня слышишь.
- Нет , я тебя Ким Джису никуда не выпущу тебя , пока мы не поговорим с тобой .
- Что поговорить ? о чем? Нет ты точно конечный псих.
- Что псих говоришь ? ,- разозлившись Чонгук приблизился к ее лицу .
- Да псих, разве нормальные люди утаскивают насильно, или надоедают? ,не думаешь?
- Нет просто у меня на это есть на это причины .
- Причины не смеши меня , и какая же эта такая причина , и за которой ты не даешь мне покоя?
- Ммм дай подумать , просто ты мне нравишься.
От его слов Джису замерла в шоке .
- Ты точно псих , ты что думал что я куплюсь на это , очень смешно Чон Чонгук , чтоб я нравилась тебе? Да такого быть не может.
- А что если это правда ?
- Ага так и поверила , думаешь я не знаю что ты обманываешь девушек, и что уже встречался с половиной девушек нашего университета, я не одна из твоих игрушек которые поведутся на твои басни ясно? , а теперь будь добр пусти меня , - вырвав свою руку Джису хотела уйти, но Чонгук опять схватив ее за руку прижал к стене .
- Будь моей Ким Джису, - сказав это Чонгук резко впился в губы девушки.

Продолжение следует!

А вот и новая глава, надеюсь она получилась не скучной и вам понравится , не забудьте также оставлять комментарии 💜






Fake LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя