Глава 8

3.3K 271 134
                                    

А вот и долгожданная глава.
Дорогие читатели  прошу извинить вашего блестящего автора который так долго не публиковал главу .
Сказать честно это глава далась мне очень тяжело,  я ее писала почти 3 месяца, так как мое вдохновение помахал мне рукой .
Но теперь я вернулась и обещаю что больше не пропаду так надолго.
Надеюсь глава вам понравится и я не разочарую ваши ожидания .
Ну что ж приятного вам прочтения 🤗💜

Поговорив с Тэхеном, Чонгук отклонив вызов отправился домой. Услышав новость про Цзыюй им овладело странное чувствою. С одной стороны он радовался что Цзыюй наконец возвращается спустя 5 лет, но с одной строны он как -то был и неочень рад ее приезду. Ведь Цзыюй была той кто разбила ему сердце, Она была его первой любовью, той кого он любил по настоящему и всем сердцем, той кого он любил безумно что был готов на все ради нее. Но она бросила его, уехав в Китай на целых 5 лет, даже не сообщив ему.О ее уезде Чонгук узнал лишь на следующий день, он много звонил ей писал, но она не отвечала не на один его звонок и сообщения . Так вот и закончилась их любовь, но Чонгук все еще не забыл ее, все еще храня ее в сердце, хотя он много раз пытался ее забыть , но так и не смог забыть .
  Приехав домой, Чонгук не обнаружив своих родителей  обрадовался. Поэтому облегчено вздохнув, Чонгук отправился в свою комнату. Всю ночь его не покидали мысли о Цзыюй , а также воспоминания о тех временах когда они были вместе , но среди мыслей о Цзыюй, всплыли  и мысли и о  Джису, но Чонгук тут же откинул их продалжая думать о Цзыюй.
На следующие утро Чонгук собравшись, отправился в университет. Выйдя из машины он увидел Джису, что как вегда была в наушниках, направляясь в университет. Закрыв машину Чонгук уже хотел направится к ней, как вдруг ему неожидано закрыли глаза.
-Кто это?-, нахмурился Чонгук.
- Отгадай!
Услышав до боли знакомый голос Чонгук замер, не веря своим ушам. Убрав руки со своего лица , резко развернулся, смотря девушке в лицо,
- Цзыюй?
- Сюприз!-, радостно сказала Цзыюй и приблизившись к Чонгуку обняла его.
Чонгук же сначала расстерялся но придя в себя, все таки улыбнувшись, обнял ее.
прижав ее ближе к себе и вдыхая запах ее волос. Проходившая мимо их Джису остоновилась смотря на них.
- Вот же лгун, недавно только говорил что безумно любит меня, а сейчас уже обнимается с другой, так и знала что ему нельзя верить, фыркнув Джису ушла.
Чонгук же отстранившись от Цзыюй, взяв ее за руку потащил ее к Чимину и Тэхену.

Fake LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя