Глава 2

7.2K 262 5
                                    

Я недолго думав последовала за ним, фонарики все также мигали, а атмосфера нагнетала на худшие мысли. Неожиданно мы оба услышали страшный рев, который был совсем близко.

Тот прибавил ходу и мне пришлось прибавить шаг чтобы не потерять его из виду. Чего-то испугавшисьон не справился с управлением и съехал на обочину.

Я остановилась и снова услышала рев только уже близко, очень близко. Видимо это услышала не только я, но и этот мальчик. Он нервно встал и не заметив меня побежал, и я сделала тоже самое.

Странно что он не услышал как я бегу. Он подбежал к какому то дому и забежал туда. Я не знала что делать и просто осталась во дворе.

Белье висело на верёвках и моё сознание играло со мнйгв злую шутку, мне мерешилось всякое.

Через минуту я услышала грохот на заднем дворе, и рванула туда.Там был сарай и оттуда доносились звуки. Я подошла и посмотрела в щелку. Он стоял там и заряжал, что? Оружие. О нет.

Я оттяпнула от щелки, но в этот же миг только что тускневший свет стал светить сильнее. За спиной у мальчика появилось то существо, которое я видела ещё в лаборатории.

Я забежала в сарай и сконцентрировавшись я попыталась подавить его появление здесь. Он был силен и мне еле хватило сил, чтобы удержать его.

— Ты кто? — дрожащим от пережитого страха голосом спросил мальчик.
Но вместо того чтобы ответить я упала в обморок из-за потраченной энергии.

POV Уилл.

Расспрощавшись с Дастином я поехал домой, но мой мигающий фонарик беспокоил меня. Отвлекшись на него, я услышал рев и поднял голову, передо мной был виден четкий силуэт кого-то.

От неожиданности я потерял управление и свалился с велосипеда. Оглянувшись я никого не увидел, зато услышал рев, снова.

Быстро развернувшись я  побежал домой, и с силой распахнув дверь, убежал во внутрь. Дома никого не оказалось, хотя Джонотан должен был быть дома. Я закрыл на все замки входную дверь, и набрал маму.

Кто-то снял трубку и я услышал чье-то дыхание и странные звуки. Я посмотрел на дверь, за окном вновь появился силуэт, бросив телефон, я убежал через задную дверь.

Вбежав в сарай, я закрылся и взял в руки оружие. Трясущимися руками я еле зарядил его, и направив его на дверь, я приготовился.

Подозрительно тихо. Где же Джонотана носит?!

Лампочка мигнула, и свет начал светить сильнее, с каждой секундой становясь ярче. На этой минуте, дверь распахивается и заходит девочка в одной белой больничной сорочке, я отпрыгнул в сторону и направил на неё оружие. Она даже не обратив на меня внимания, смотрела на стену, которая стала двигаться. Я закричал, наконец она посмотрела на меня, и у неё пошла кровь из носа.

— Кто ты такая?

**

— Приём, приём, это Уилл, повторяю красный код, повторяю красный код, — нервно говорил я, мерия комнату шагами.

Я не нашёл ничего больше, как принести её в дом, и дождаться ребят.
— Слушай, если это неважно то я прибью тебя на месте, Байерс. — сказал Дастин, и отключился.
— Хорошо, скоро буду. — согласился Лукас, и повторил действия Хендерсона.
— Что то случилось? — задал вопрос Майк.
— Да случилось, ко мне живо! — чуть ли не орал я.

Я положил рацию и  посмотрел на девочку. У неё были пострижены волосы налысо, пухлые губы, и большие глаза. А ещё она была вся мокрая. Не удивительно ведь был дождь.

У неё на руке я заметил странное сочетание цифр 013, и в это мгновение она открывает глаза.

... Одно Лето Может Изменить Все...Место, где живут истории. Откройте их для себя