Я очнулась в тёмной комнате с жуткой болью в голове. Попытавшись пошевелиться у меня ничего не вышло. Мои руки и ноги были крепко связаны верёвкой.
Когда мои глаза привыкли к темноте, я разглядела в темноте своих друзей, ну и всех остальных.
Выплюнув какую-то тряпку из рта, я откашлялась и проговорила.
— Народ, вы живы?
Послышалось глухое мычание, и вскоре мне уже было с кем поговорить.
Последовав моему примеру Макс выплюнула ткань.
— Ты в порядке? – спросила её я.
— Да.. – прохрипела она в ответ.Минут через 15 очнулись остальные и мы все вместе вспоминали что было последним перед нашей отключкой.
— Я не помню.. – тихо сказала Оди.
— Я тоже, на меня не надейтесь. – отозвался Дастин.
— Стоп, стоп, стоп. Давайте начнём с далека, – начал Стив, жмурясь от боли, будто бы его пинали.
— Мы прятали дома у Мюррея, верно? – заливаясь густой краской ответила Нэнси. Она уж точно помнит события того года.
— Верно.. Мы.. – запнулся Джонотан, — Не помню..
— Мы собирались куда-то.. – высказал свою точку Уилл, тоже заливаясь краской, — Я помню как..как Рина поцеловала меня.
Лукас присвистнул, за что получил толчок со стороны Макс, с которой рядом сидел.
— Это уже хорошо.. – тем временем пытался развязать руки, сказал Майк.Вспомнив, что я могу развязать верёвку силой мысли, я обрадовалась.
Освободив себя и Уилла, мы помогли другим.
— Где мы бы не находились нам нужно валить. – здраво сказал Стив, подняв с пола какую-то палку.Мы тихо вышли из комнаты, ну как, нам с Оди пришлось повозиться с замком, но это не заняло много времени.
Это была постройка со множеством коридоров и дверей, в которых можно было легко заблудиться.
Мы бродили ещё некоторое время, пока не наткнулись на большие железные двери. Уже хотя подойти, мы услышали шаги. Мы спрятались за близжайшей стеной, и затаили дыхание.
— Папа! Папа! Неет! Папа! – кричал детский голос, и я почувствовала жуткое дежавю.
Меня пробила лёгкая дрожь, но я взяла себя в руки.
У Одиннадцать было тоже самое.
— Всё готово, Андрей. Можем приступать, привидите пойманных. – под пойманными заключались мы, поэтому нам нужно было сматываться.Слева появился один из русских, и громко свистнув в свисток, закричал.
— Они здесь!!!Мы дали деру, но нас окружили и бежать в то помещение с огромными дверями было единственным выходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Одно Лето Может Изменить Все...
ФанфикТринадцать сбегает из лаборатории и попадает Хокинс. Она находит друзей,спасает Одиннадцать от плохих. Что же будет потом? Поймает ли их Мартин Бренер? Встретят ли они на пути таких же как и они? "Синий и Жёлтый встречаются на западе....или же Голуб...