Я села рядом с Оди, и взяла её за руку.. Ну что погнали.
POV Оди
Я очень волнуюсь за Рину, она стала мне такой родной. Да и Макс тоже переживает по поводу Билли. Все же меня не покидает чувство, что монстр захватил Билли. Его разум.
Мы сели рядом, и взялись за руки.
Я так от всего устала..POV Конец
Мы очутились вдвоём в полнейшей темноте. Только впереди виденелось что-то светлое
Я взглянула на Оди, она кивнула мне, и мы пошли.
Подойдя ближе мы разглядели Билли, сидещего на кровати.Я присела на корточки, и смотрела прямо на его лицо. Резко он взглянул на нас, от этого я чуть было не упала.
— Он..плачет? — спросила Оди, и протянула руку к нему.Он схватил её руку, и не хотел отпускать.
Я попыталась помочь, но вместо этого мы упали в пропасть.**
Голова жутко раскалывается. Наверное я упала и ударилась головой. Приподнявшись на логти, я увидела не далеко лежащую Дину. Я поползла к ней, и стала легонько бить по щекам, чтобы она очнулась.
Она резко поднялась, и застыла. Перед нашим взором, была огромная буря. С красными молниями.. И летающими спорами.
— Где мы находимся? — спросила я, поджимая руки к себе.
— Я.. Не знаю... — ответила она, и мы двинулись к женщине, и мальчику.Где мы? Единственный вопрос, который посещал меня практически весь наш путь. — Мне кажется это его...воспоминания...? — задумчиво сказала Эл, и мы двинулись дальше.
— Зачем он показывает нам их?После увиденного дальше я не смогла сдерживать эмоции.
Это действительно были воспоминания.. Они ужасны.. Вечно пьющий отец, мать бросившая его.
Драки, ссоры..Боязнь.. Его мать оставила его одного.. Наедине с монстром.. Бросила его, бросила.. — эти слова словно эхом раздавались в моей голове. Судя по выражению лица Оди, она чувствует себя также.
— Оказывается мы все время недооценивали Билли.. Он столько пережил, — под конец почти рыдая сказала Одиннадцать, я обняла её и мы прошли дальше сквозь бурю.После недолгих блужданий, мы все же пришли на то самое место.. Там где это началось..Там где зародилось зло..
Оди проговорила адрес, и сквозь шум прокричала мне что пора выбираться.Я сняла повязку, и оказалась в гостиной, Уилл подбежал и обнял меня. — С тобой все в порядке? — он схватил меня за плечи и легонько потряс. Я лишь нерешительно кивнула.
— Что с Оди? — я с беспокойством смотрела на неё. Она все также сидела с повязкой на глазах. Что-то тут не ладно.POV Одиннадцать
Я очнулась в гостиной своего дома.. Где Рина?.. — я судорожно оглядывалась по сторонам, и переодически звала то Рину, то Майка... Никого..
— Кого ищешь? — спросил кто-то сзади и я резко обернулась.
Билли.. Он шёл на меня, медленно и плакал..
— Теперь я вижу тебя... Мы все видим тебя.. — она все сильнее надрывала свой голос, судорожно зовя своих друзей.. — Ты знаешь.. Он строил все это для... — он на секунду запнулся — ... тебя. Всё эти люди, все это... Для тебя... — он подходил все ближе..а Оди плакала, и шла все ближе и ближе к стене.. — Сначала.. Мы убьём тебя... Потом твоих друзей... — он злобно ухмылялся, вперемешку со слезами..
— НЕЕТ! — закричала Оди, она не выдерживала такого.
— И потом мы убьём...каждого..Её друзья это практически единственное что ей очень очень дорого.. Майк.. Тот кто полюбил её такую.. Лысую и со странностями.. Тот кто ждал год... Тот кто подарил ей второе дыхание... Тот кто подарил ей жизнь..
Рина... Она стала той частицой души, которую у неё когда-то отняли.. Она её сестра... Моё все... Та которая спасает её день за днем.. Та которая пойдёт на все.. Лишь бы она оказалась в безопасности, возможно даже пойдёт на верную смерть... Оди этого уже не знала..
Она смотрела прямо на того кто угробил её жизнь, но... И на того кто подарил ей новую..? Да.. Возможно, если бы она тогда не сбежала от демогоргона из лаборатории.. Не знаю чтобы было.. Она бы никогда не увидела Майка.. Друзей.. Хопа.. И даже Рину.. Она не могла оставить это все и умереть прямо здесь.. В лапах этого чудовища.. И собравшись с мыслями, прокричала заветное Уходи..
Она сняв повязку второй раз.. Уже оказалась дома.. У себя дома..₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽
Ой ДевАчки, плачу 😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Одно Лето Может Изменить Все...
FanfictionТринадцать сбегает из лаборатории и попадает Хокинс. Она находит друзей,спасает Одиннадцать от плохих. Что же будет потом? Поймает ли их Мартин Бренер? Встретят ли они на пути таких же как и они? "Синий и Жёлтый встречаются на западе....или же Голуб...