Глава 18

2.4K 118 26
                                    

Мы перевязали ей ногу, как можно плотнее. Она пытается держаться, не показывать свою боль. Оди не хочет чтобы мы переживали за неё..
— Как думаешь.. Мы выживем? — я пошла к ней, и села рядом.

Неподалёку от нас Мюррей, Джим и Джойс обсуждали что-то. Я не пыталась как то вникнуть в это, моя голова до сих пор не может понять что происходит.
— Я не знаю.. Как получится. Но. Чтобы не случилось.. Мы должны сражаться. Во чтобы то ни стало.. - она взяла меня за руку, также смотря на меня, — Мы не должны сдаваться, как бы плохо не было. Слышишь.. Хотя бы ради них.. — она кивнула в сторону Майка и Уилла.

Я на миг задумалась. И вправду.
— Всю жизнь нас обманывали.. Они отняли у нас дом. Родителей... Они пытали нас. Они бояться нас. Они считают что такие как мы монстры.. Но они не за что. Никогда.. Не отнимут их... — закончила она и я обняла её. Мне захотелось плакать.

Тем временем у мальчиков.

— Почему с нами всегда что-то происходит? — горько усмехнулся Майк.
— Не знаю. Мы наверно особенные.. — Уилл посмотрел вокруг, и остановил свой взгляд на девочках.
— ДААА.. НАКОНЕЦ-ТО.. ВАЛИМ РЕБЯТ, — начал кричать Джонотан, походу он достал ключ зажигания.

Мы подошли к девочкам, я(Майк) закинул руку Оди на шею.
Выйдя на улицу, я помог забраться Оди в машину и сел сам.
Джонотан покавырялся в капоте, и машина заработала. Он издал радостный звук.
Но кажется нам везёт.

Всё было хорошо, до тех пор пока машина стоящая перед нами, резко засветтла на нас своими фарами. И завелась, я посмотрела на Макс, и меня осенило. Это Билли.
— Вот черт.. — не успев договорить, машина понеслась прямо на нас с бешеной скоростью.

Нэнси начала стрелять по ней. А мы стояли на месте. Как будто не могли пошевелиться.
Я заметила что Нэнс через некоторое время перестала стрелять. Я округлила глаза.
— Патроны кончились, — с досадой проговорила она, и словно ждала этого момента.

Вот Билли почти врезался. Я зажмурила глаза, пытаясь не думать об этом. Меня заколотило от страха.

Оглушающий звук стекла, и металла.
— Мы уже умерли? — спросил кто-то слева. Мне на секунду стало смешно. Но потом я тоже задалась этим вопросом.

Я приоткрыла один глаз, зачем второй. Мы все ещё в машине. Обернувшись к месту где стояла Нэнси. Я увидела машину Стива и его в ней. Как же вовремя..
Я готова была прыгать от радости. Но дело не закончено.

Я вышла из машины, и направилась к багажнику.
— Оди.. С тобой все в порядке? — спросила я у неё, помогая ей встать.
— Да.. Вроде жива, — она выдавила из себя улыбку.
Я слабо улыбнулась в ответ, попытавшись поддержать.

Мы направились обратно, в Старкорт.
— Хеей... Хей.. Хеей.. Стой же, — сзади кто-то схватил меня за руку.

Уилл.. Я узнаю его руку из тысячи.
— Да? — я беззаботно улыбнулась ему.

Он крепче сжал мою руку, и мы пошли вместе.
— Рин.. — я повернулась к нему. — Во чтобы то ни стало. Я люблю тебя слышишь.. И я не хочу терять тебя. Никогда.. — он смотрел в мои глаза.

А в его читалась тревога.. Тревога за меня? Никто никогда не заботился обо мне. А тем более переживал. Я просто молчала и еле видно улыбнулась.
— Я не дам. Этой твари.. Забрать тебя. — проговорил он по слогам.

Я обняла его, и уткнулась ему в шею.
— Вы долго будете обжиматься? — начал возникать Стив, недовольно смотря на нас.

Уилл посмотрел на него а-ля "заткнись без тебя было лучше" и обняв меня пошёл в молл.
— Ничего не поделаешь.. Подростки.. Любовь.. — сказал Джонотан, также смотря на то как мы уходим.
Стив лишь глубоко вздохнул и закатил глаза.

Как вам??

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ.. Я СТАРАЮСЬ ДЛЯ ВАС ❤️❤️❤️❤️

... Одно Лето Может Изменить Все...Место, где живут истории. Откройте их для себя