~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зайдя на кухню я увидел Джонотана, который пил воду из под крана.
— Ты что еще не спишь? — спросил он, скрещивая руки. В нем что материнские инстинкты проснулись.
— Вообще-то сейчас только, — Уилл кинул мимолетный взгляд на часы, — 21:39.
— Тем более, ладно шуруй в свою комнату, — он устало закатил свои глаза, и снова отвернулся от меня.
Я лишь тяжело вздохнул и пошел в свою комнату.**
Уилл встал и пошел в ванную. Сделав все утренние дела, тот спустился на кухню.
Дома никого не оказалось, ну да сейчас уже 8 утра, они ушли на работу.
Байерс взял две порции еды и пошел вниз.— Тринадцать, давай завтракать, — сонно прикринул я, и отодвинул полог «домика».
— Эй, вставай, — шептал я тихо все также подталкивая ее в плече.
Она открыла глаза и села.
— Доброе утро, соня, — улыбнулся я, и она неловко улыбнулась мне в ответ.
Я подал ей завтрак и сел напротив.
И мы принялись за трапезу.
— Слушай, я тут подумал, давай для сокращенности будем называть тебя Рина?
— Давай, — словно впервый раз ответила та, и мы продолжили.Вскоре мы закончили завтракать, и моя рация стала говорить.
— Уилл, это Дастин, иди к Майку и Эту не забудь она понадобится, приём,
— Скоро будем, приём. — ответил ему в ответ Уилл, и отключил рацию.Неловко повернувшись к Рине, он спросил.
— Пойдём?
Она лишь кивнула.Ребята вышли на улицу и сев на велосипед, они покатили к Майку. Так как они жили совсем рядом, путь не занял много времени.
Когда они зашли, остальные уже были на месте.
Разговор Ребят чуть раньше:
— Я не знаю точно, но я видел такую же девочку в лесу, — неуверенно прошептал Майк, заламывая руки.
— Всмысле такую же? Копию? — начал недоумевать Дастин.
— Нет, — воскликнул Майк, — У нее тоже была брита голова и на ней была такая же одежда, понимаете о чем я.Разговор резко прекратился, тем что дверь стала открываться, до тех пор пока не зашли Уилл и Тринадцать.
— Привет всем, — сказал Уилл, и сел в кресло.
— Привет, — ответили те в унисон, и покосились на Рину.
— Вы звали? — задал вопрос Байерс, и тут уже Майк начал свой рассказ.**
Я пялилась в пол и думала. Кто мог выбраться, помимо меня? Эти мысли не давали мне покоя. Под подозрением была Одиннадцать и Двенадцать, которую я не видела уже пару недель.
— Так вот я позвал вас, чтобы решить эту проблему.
Уилл посмотрел на меня и сказал,
— Рина, ты сможешь?
Я лишь кивнула и добавила.
— Отведите меня туда.**
— Это было здесь и видел я ее там, — сказал Уиллер, и указал куда-то между деревьями.
Я подошла к полю и села на колени я прислонила руку к земле и увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Одно Лето Может Изменить Все...
FanfictionТринадцать сбегает из лаборатории и попадает Хокинс. Она находит друзей,спасает Одиннадцать от плохих. Что же будет потом? Поймает ли их Мартин Бренер? Встретят ли они на пути таких же как и они? "Синий и Жёлтый встречаются на западе....или же Голуб...