После многих минут молчание, Уилл сказал.
— Она молчит, и не отвечает на мои вопросы, что делать? — восклицающим голосом он спрашивал своих друзей.
— Откуда она вообще? Где ты её откопал? — как всегда шутил Майк по совместительству его лучший друг. Байерс судорожно вздохнул и начал свой рассказ.**
— Ну вот так и произошло. — подвёл итог рассказчик, и вытер свой лоб.
Все сидели с приоткрытимы ртами, кроме нашего невозмутимого Лукаса. Он всегда относится к таким вещам очень очень серьёзно.
— Ну что прям так и было? — с неким недоверием спросил Лукас, косясь на девчонку.
— Да я тебе клянусь, так и было! Можете сами у неё спросить, конечно если она вам ответит. — с вызовом ответил Уилл, отвернувшись.Ребята встали и сели перед девочкой полукругом.
— Привет, меня зовут Майк, а тебя как? — с лёгкой улыбкой спросил Уиллер.Я молчала.
— Это Лукас, — он указал на темнокожего, — Это Дастин, — он показал пальцем на мальчика, и тот улыбнулся, — А это Уилл, тот кого ты спасла.Я молчала, Уилл встал и резким движением поднял мою руку и показал им запястье.
— Это татуировка? — недоуменно спросил Лукас.
— Не думал что детям можно делать тату. — с удивлением протянул Дастин, поближе разглядывая её.Я вырвала свою руку, и испуганно взглянула на Уилла.
— Так. Надо рассказать взрослым. — решительно сказал Лукас, поднимаясь с пола.
— Нет.
— Заговорила! — восторженно воскликнул Уилл. А он милашка.
— Что? Это необходимо! — чуть ли не крича говорил Лукас. — Что если она откуда то сбежала, посмотрите на её одежду!
— Нет.Лукас уже подходил к двери. И она захлопнулась прямо перед его лицом. Он повернулся и испуганно обернулся.
— Я сказала нет.**
— Нам надо решить где тебе жить, — задумчиво, протягивая каждое слово говорил Уилл.
— Ну да ты пр..
Не успел договорить Майк как Лукас перебил его.
— Вы что реально хотите оставить её?Да вы, вы не понимаете, вдруг она чекнутая или что похуже. Вы видели что она сделала. Чуть не убила меня!! — кричал Лукас.
— Успокойся, — сказал Дастин.
— Тем более ты приувеличиваешь! — не сдержался от слов Майкл.
— Она будет жить у нас! Пока буду скрывать от мамы. — решительно говорил он.
— Что да вы совсем рихнулись! Вы себя слышите что вы говорите! — пытался донести хоть что нибудь до друзей, Лукас.
— Хватит! Либо ты с нами либо без. ВЫБИРАЙ! — уже не вытерпел Дастин. — Она как бы жизнь Уиллу спасла, а ты! — высказывал свое мнение он.
— Ну хорошо, я с вами только потому что вы мои друзья! -
— замялся Лукас, и указав на тринадцать пальцем сказал, — Я слежу за тобой.
— Вот и решили. — сказал Майк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Одно Лето Может Изменить Все...
FanfictionТринадцать сбегает из лаборатории и попадает Хокинс. Она находит друзей,спасает Одиннадцать от плохих. Что же будет потом? Поймает ли их Мартин Бренер? Встретят ли они на пути таких же как и они? "Синий и Жёлтый встречаются на западе....или же Голуб...