25

2.1K 85 17
                                    

Тот самый вечер..

— Со всей этой суматохой, мы забыли о главном виновнике событий, — с каким-то недогованием сказал Стив.
Всё вмиг уставились на него.
— Ты о Папе? — со страхом произнесла я, от нахлынувших воспоминаний. Оди сидевшая рядом сжалась от такого же чувства.

— Вот именно — он сделал лицо а-ля в точку попала — После того как лабораторию закрыли, его никто не видел.. — он размахнул руками, и посмотрел на Робин.

В воздухе повисла убивающая тишина. Я от скуки принялась осматривать окружающих:
Майк с Лукасом шёпотом болтали о новой видео игре; Макс сложила руки на груди и задумалась вид её был настороженный; Робин и Стив с Эрикой молча переглядывались.? Что? Ладно фиг с ними ; Джонатан с Ненси свалили в другую комнату.. Интересно.. ; А Уилл сидел на стуле неподалёку.. У него грустный вид

POV Макс
И вправду.. Бренера никто после этого не видел. Может он спрятался? Но я сто процентов уверена, что он как-то связан с русскими. Да и Билл оказался пленником. Ужас..
POV Конец

— Ого! А Брюнер любит выпить — он достал две бутылки алкоголя — Хотите? —предложил Майк с неким интузиазмом.

— Ты за кого нас принимаешь? — Майк посмотрел на него из подлобья.

Он как всегда, В своём репертуаре

— Майк.. — прошептала Оди, и тот недокретин все понял.
— Ребят.. Может в драконов сыграем? — спросил осторожно Уилл.
— Нет! — ответили все хором, кроме меня, я не вкурсах что это такое.

** Прошло около двух часов **

Всё таки мамочка Стив уломал Робин и они выпили пару бокалов. Ну как пару.
— Я пойду спать, — полу криком сказал Стив, и пошёл на вверх по лестнице.
— Жди меня — спотыкаясь об собственную обувь, говорила Робин.
Я закатила глаза, и посмотрела на Оди.
— Рин.. А что если "Папа" жив.. Что если он найдёт нас, тебя, и снова будет держать нас в лаборатории.. — с каждым словом она повышала свой голос, и сильнее сжимала мою руку.
— Даже если он жив.. Я не дам тебя в обиду, — я успокаивающе улыбнулась, и обняла её.
На мне был этот костюм

 На мне был этот костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(на мне был этот костюм.. Полной фотки нет, т.к. Мне лень, на Оди был тот жёлтый)

— Черт.. — наконец произнесла что-то Макс, и резко встала и подошла к окну.
— Что случилось? — спросил Лукас, и встал вслед за ней.

Она резко развернулась. — Я просто волнуюсь, мы сидим тут, а там на свободе бегает Монстр Тень и охотится за Оди, к тому же они узнали о Тринадцати, и охотятся за ней тоже! Да и Билли.. — сказала она и упала в объятья Лукаса.
— Билли.. Билли.. — Оди на миг задумалась, вид её был озадаченный.
Я подняла одну бровь и спросила. — Что? —- не понимая спросила я.
— Нужно попробовать поискать Билли, — она встала и взяла повязку, и потом развернулась ко мне — поможешь? — она ухмыльнулась.
— Ну а куда же я денусь — я тихо хихикнула.

ГЛООВА..
Я ЖИВА РЕБЯТА💋
просите за отсутствие глав эта школа меня убивает..
Лайкайте и комментируйте..
Ии
!!!! ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!!!
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ГАРРИ ПОТТЕРУ?

(данное время лето 2020)
Боже, уже тогда я задумывалась о самом успешном фанфике, который у меня пока что есть)

... Одно Лето Может Изменить Все...Место, где живут истории. Откройте их для себя