Я очнулась. Сразу настиг страх, мне казалось, что это был конец.
Поэтому я не открывала глаза.
Спустя несколько минут, я решилась, и распахнула их.Светила лампочка, и откуда-то из далека слышались голоса. Они становились все чётче, и чётче
Тогда я привстала, и увидела ребят, которые сидели за столом.
Заметив, что я встала они подбежали ко мне.
— Рина.. — Оди вновь заплакала, обняв меня.Я обняла её в ответ, и попыталась сдержать слезы. Она отстраснилась от меня, и освободила место.
— Уилл.. — прошептала я, и он обнял меня.
Он уткнулся в мою рубашку, и заплакал, сжимая её.
Я крепко обняла его.**
— Я не терял надежды.. — тихо прошептал он, и посмотрел мне в глаза.
Я лишь улыбнулась.
— Ребята, валим, валим, плохие тут! — орал Дастин, собирая что-то в рюкзак.
— Что? — крикнул Майк,
Дастин развернулся к нему и повторил.
— Оо нет.. — прошептал Лукас, и взял рогатку.Мы выбежали из дома, и сели на велосипеды. Я быстро запрыгнула на велосипед Уилла, то же самое сделала и Оли только с Майком.
Доехав до дома Байерсов, мы увидели машину Хоппера.
То что нужно, промелькнула в моих мыслях.— Мам.. — сказал Уилл, попутно открывая нам дверь.
— Уилл? — Джойс вышла в прихожую, а за ней и Джим, — Вы не должны быть здесь, почему вы не остались в доме?
— Плохие новости.. — прошептал Дастин, полностью игнорируя Хоппера.**
— Рина, я присяду? — подходя ко мне, тихо сказала Джойс.
Мы сидели в доме Байерсов, притаившись, не думаю, что они приедут сюда.
— Да..да, конечно — неловко произнесла я, и подвинулась.Я сидела в комнате Уилла, точнее он сказал мне сидеть тут.
— Как ты себя чувствуешь? Я вижу Уилл заботиться о тебе.. — она мягко улыбнулась.
— Наверно, — я неловко улыбнулась, и мы засмеялись.
— У Уилла впервые такое, ну тоесть чтобы он заботился о девочке. Все торчит у Майка в подвале, — она смотрела куда-то в окно.
— Тебе нравится Уилл? — резко и тихо спросила она.
— Да.. — ответила я спустя долгое время
Она обняла меня за плечи, а потом в комнату кто-то зашёл.
— Мам, тебя Хопп зовёт, —произнёс кто-то, и я узнала в чем Уилла.
— Что делаешь? — спросил он, а потом покраснел, понимая какой глупый был вопрос.
— Ничего.По моей спине прошлись мурашки, когда он присел рядом. Я улыбнулась, и он сделал тоже самое.
Мы смотрели друг друга, и приближались, также смотря в глаза.
— Ребята, там, — в комнату ворвалась Макс, — Ой, — она быстро скрылась за дверью.
— Макс, ты не так все поняла! — крикнула, я бежа за ней.
— Я все правильно поняла, — последнее слово она протянула, ехидно улыбаясь.
— Только никому.. Ладно? — сказала я шёпотом.
— Что никому? — из неоткуда появилась Оди.
— Они с Уиллом чуть не поцеловались, — хихикнула Макс, играя бровями.
— Макс, заткнись! — прошипела я — Это было недоразумение.. Ты все не так поняла..
Она продолжает смотреть на меня этим ехидным взглядом.Весь вечер Уилл пилил меня взглядом, но не подходил.
А жаль.
__________________________________
Я ВЕРНУЛАСЬ..
Вот глава, всех люблю💎❤️💎❤️💎❤️
Не забывайте звёздочки и добавляйте к себе чтобы не потерять ❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Одно Лето Может Изменить Все...
FanfictionТринадцать сбегает из лаборатории и попадает Хокинс. Она находит друзей,спасает Одиннадцать от плохих. Что же будет потом? Поймает ли их Мартин Бренер? Встретят ли они на пути таких же как и они? "Синий и Жёлтый встречаются на западе....или же Голуб...