Ov.Кахая
-окей поехали.
Меня зовут Шуги Кахая
Я омега(и он это не скрывает)
Мне 17 лет (да я знаю банальный возраст,не закидывайте тапками)
Я учусь в старшей школе. Я лучший ученик, но у меня холодное поведение. Правда если это нужно я могу быть добрым. Короче говоря я играю на публику. Меня очень достала повседневная жизнь, по этому я жду когда я наконец закончу школу. У меня не такие богатые родители которые могли-бы позволить мне отдельную хату и обучение. И по этой причине я рву свою задницу лиж-бы выйти на свет.
Я подрабатываю. Я снимаюсь для разных журналов. По скольку у меня не хреновая такая внешка я могу сниматься. Этим я и зарабатываю. Вообще я уже откладывал деньги на хату и в этом месяце я наконец съехал от родоков. Я обустроился и подработал. По этому после школы я пойду на модельера. У меня хватило денег и я сдал пробные экзамены. Осталось только закончить школу и я в шоколаде.
Да и ещё я просто ненавижу богатеньких сынков.Моя внешность: худенькие тело, длинные ноги,огненные волосы(слегка растрёпанные) один глаз красный а другой янтарно-жёлтый.В общем модель.
Ov. Рей
-отстаньте.
Меня зовут Токидьзаве Рей.
Я Альфа.
Мне 18 лет(не кидайте тапками за бональщину)
Я учусь в старшей школе. Мои отценки желают лучшего. Но несмотря на это я очень популярен в школе. Я популярен из за моего отца. Мой отец управляет модельными корпорациями. В общем он один из самых богатых в городе. По этому светлое будущее мне обеспечено. Коротко говоря он даёт мне много денег и я живу отдельно в роскоши. Всё в школе знают о том что я папенькин сынок и дружат со мной из за денег. А я просто ненавижу тех кто подлизываеться ко мне. Но мне приходиться строить милого мальчика.Моя внешность:угольные волосы, янтарно-жёлтые глаза(у Альф жёлтые глаза означают что он на вершине)В меру мускулистое тело.
Ov.Автор
Я ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ. ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ(ТАПКИ ПРИНИМАЮТЬСЯ)
ЗАВТРА ВЫЙДЕТ НОВАЯ ГЛАВА. НО МНЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО ПИСАТЬ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ.
С ЛЮБОВЬЮ АВТОР💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно Омега?
FanfictionЭто омега версия где омегами бывают только девочки, но есть некоторые мальчики омеги их называют исключениями. Альфами бывают только мальчики без исключений. А беттами бывают и девочки и мальчики. У Альф есть период когда они больше всего хотят свою...