Переезд.

14 1 0
                                    

Ov. Автор.


Р- Кахая?!?!!

Рей был мягко говоря в шоке.
На пороге его дома стоял Кахая с двумя чемоданами и радостно улыбался офигевшему Рею.




К- Разрешишь войти?




Р- Конечно, входи!

Кахая внёс видом чемоданы и прикрыл за собой дверь.




К- Рей, Я знаю что ты сдал контрольную всего на 89 баллов. Но когда я увидел как ты расстроился ,то мне стало как-то не по себе и я решил переехать к тебе.
- Так что..... П.....позаботься.....о..бо......мне.....///////

Кахая стоял весь красный и пытался избегать взгляда Рея.
Омега от смущения не знал куда деть руки и засунул их в карман.

Рей в свою очередь пытался проварить информацию что только что до него дошла и пристально смотрел за Кахаей.




К- Я конечно понимаю что ты этого не ожидал но можешь перестать на меня так пялится?




Р- Прости, я просто не знаю что сказать.

Рей вышел из ступора набросился на Кахаю и прижал его к стене держа руками попку Омеги.

Кахая замкнул ноги в замок на спине Рея а тот прильнул к его нежным губам и стал страстно целовать желанного Омегу.


Кахая положил руки на плечи Рея и зарылся пальцами в его шевелюру.

После нескольких минут Ребятам стало не хватать воздуха и они расцепили поцелуй.

Кахая повис на плече Рея жадно глотая воздух.




Р- Кто ты если не мой Ангел спустившийся с небес чтобы пролить свет на мою никчёмную жизнь?




К- Я не ангел но я точно твой и всегда буду твоим.




Р- Кахая ты даже не представляешь как ты мне дорог.




К- ты мне дорог не меньше.
- Если бы я тебя не любил то не стал бы терпеть твои выходки с поцелуями.




Р- Я тебя люблю сильно сильно люблю.

Рей обнял Кахаю и поцеловал ему лобик.


Ребята просидели где-то пол часа в обнимку.

Кахая слышал биение сердца Рея и его страстное дыхание возле уха которое опускалось прохладными волнами воздуха на шею и плечё Кахаи.

Ты точно Омега?Место, где живут истории. Откройте их для себя