Потом сам пожалеешь.

17 1 0
                                    

Ov. Автор.

Р- Я хочу узнать что конкретно ты ему сказал и что у тебя ко мне за чувства.

Кахая опустил взгляд.


К- Зачем ты пришёл?


Р- Хочу всё наладить. Если я тебе не нравлюсь то дай хотя-бы быть твоим другом.

Кахая сел на кровать и обнял подушку.
Я сел на пол на колени напротив него.

К- Прости.
Кахая закрыл лицо подушкой и ещё сильнее прижал её к себе.

Р- За что ты извиняешься?


К- Прости что отверг тебя.


Р- это твоё решение и я всё понимаю.


К- Нет. Ты не понимаешь.!!

Кахая начал тихо всхлипывать.


Р- Я тебе не нравлюсь и по этому ты мне отказал. Что я из этого по твоему не понимаю?


К- Нет. Я тебе отказал не потому что ты мне не нравишься.


Р- Тогда какова причина твоего отказа?


К- Мне было страшно. И если честно сказать до сих пор страшно.


Р- От чего тебе страшно?

Кахая продолжал потихоньку всхлипывать в подушку.


К- Мне казалось что ты хочешь только использовать меня. Казалось что ты начьнёшь со мной встречаться а как я тебе надоели бросишь. И этим разобьёшь мне сердце. Мне было страшно в тебя влюбиться. Я боялся что твои чувства не настоящие и ты со мной играешь. Я боялся тебе поверить.
Ещё мне было стыдно в тебя влюбиться. Стыдно было покориться Альфе. По этому я отвергал свои чувства и не хотел их принимать.
Но я понимал что я всё больше в тебя влюбляюсь.
И после разговора с Курашимо сенсеем. Я уже не могу отвергать своих чувств к тебе.
- Прости, я люблю тебя.
Но уже знаю что ты меня нет.

Рей обнял Кахаю за плечи и прижал к себе.

Р- Как ты мог подумать что я тебя использую. Я не разу о таком не думал. Я правда тебя люблю и никогда не разлюблю. Я хочу тебя целовать обнимать и ощущать рядом с собой. Хочу всегда быть с тобой.


К- Прости, Прости,Прости.

У Кахаи сорвался голос.
Он положил голову на плечё Рея и начал плакать обнимая его в ответ.

Ты точно Омега?Место, где живут истории. Откройте их для себя