Ov. Рея.
Мы собрались и пошли в парк.
Парк осенью был по истине красив.
Разноцветные яркие листья кружились в жарком танце над мокушками деревьев.
Весёлые голоса детей и одушевлённыйх парочек разлетались по парку и таяли в дневном ярком солнце.Мы шли до фонтана и оба вспоминали про сегодняшний поцелуй.
Я дотронулся до губ чтобы проверить небыло ли это прекрасным сном. На нижней губе красовался аккуратно наклеяный пластырь как знак того что всё было взаправду.
Мы посмотрели друг на друга и наши взгляды встретились.
Только Кахая открыл рот чтоб что-то сказать его перебил чей то голос.
- Ребята!!!!!
К нам на встречу бежали друзья Кахаи.
Когда они подбежали то сразу бросились к Кахае обниматься.
К- ребята задушите.
Весело говорил Кахая.А вот мне было совсем не весело.
Хотелось откинуть их, обнять Кахаю и крича на весь парк о своих чувствах никогда не отпускать.Т- О. Привет Рей!
Один из друзей Кахаи наконец-то заметил меня. Кажется его зовут Танасе.
Р- Привет , Танасе.
Он мне улыбнулся ехидной, высокомерной улыбкой и отцепился от Кахаи.
Ко- А да, точно. Привет ,Рей.
Р- Привет.
Коха мне с самого начала не очень понравился и я не намеревался заводить с ним дружеские отношения.Особенно он мне не понравился тем что постоянно крутится возле Кахаи. Но вот Танасе показался мне довольно интересной личностью. Он может отвечать коротко и ясно, всегда собранный ,смотрит на всех сверху вниз но при этом взгляд у него добрый. Он может разрядить гнетущую атмосферу. Мне он показался приятным человеком но становиться ему другом я не намерен.
Ш- Ну привет Токидьзаве Реееййй.
Шугу я возненавидел с первого нашего знакомства. Он отвратный человек, постоянно мне перечит, глупо отмазывается, мерзко произносит моё имя вытягивая каждую букву. Меня бесила в нём буквально каждая мелочь: То как он одивается, как разговаривает, как ходит, эта его вечная привычка вытягивать моё имя, то как он наклоняет голову во время ходьбы, как виснет на людях, как обзывается, как обрывает предложения. Всё это меня жутко выбешивало. Но больше всего меня бесило то что он любит Кахаю. Он постоянно на нём виснет, его обнимает, даже целует в щёки, называет его любимым, приближается к нему как можно чаще. Это в нём меня просто выводило из себя. Хотелось просто взять ,поцеловать Кахаю в засос прям на виду у этого мерзкого Шуги. Но так сделать нельзя было ведь на меня обидеться Кахая а я только с ним помирился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно Омега?
FanfictionЭто омега версия где омегами бывают только девочки, но есть некоторые мальчики омеги их называют исключениями. Альфами бывают только мальчики без исключений. А беттами бывают и девочки и мальчики. У Альф есть период когда они больше всего хотят свою...