Ov. Кахая.
В такой смущающей позе мы пролежали где-то пол часа.
И всё бы нечего, но когда мне становилось не удобно и я шерудится (в ходе этого процесса трясь о половой орган Рея попой) Рей возбуждался, его половой орган утыкался в мой зад, а сам он рычал мне на ухо.
От такой ситуации мне становилось в двойне не ловко и я ненароком возбуждался.
Рей конечно же замечал это и начинал о меня тереть своего младшего.
Было приятно и я хотел явного продолжения, но не показывал это Рею.
Конец ov. Кахаи.
Ov. Рей.
Мы лежали уже пол часа. Кахае стало не удобно и он начал шерудится.
Кахая начал тереться о мой половой орган.
-Рррррр (я не знать как изобразить этот рык "возбуждения". Простите уж😂.)
-Рей!!
-Да? Чего?
- Можешь сделать так чтобы твой младший не упирался мне в зад?!!?!/////
Кахая сильно покраснел и отвёл взгляд от Рея.- А тебе неприятно?😏😏😏😏
- Не то чтобы не приятно...... Просто.... Не удобно...//////(на самом деле Кахае было очень даже приятно, у него сильно вставал и он еле держался от желания почувствовать Рея внутри себя. Но Кахая понимал что это опасно и хотел как-то выкрутится из этого положения.)
- Да ну?
- А по твоему вставшему половому органу так не скажешь.)))Рей прикоснулся к горячему чл**у Кахаи и надовил на него.
- Ах..........////////
Кахая невольно издал стон от которого всё внутри Рея будто говорило ему "Возьми его".Кахая прикрыл лицо руками и ужасно засмущался.
- Я хочу продолжения))
Рей начал целовать Кахаю но так чтобы не осталось засоса (Всё-таки он ждал разрешения поставить метку)- Нет.....!!!! нет!!!! И ещё раз Нет!!!!
- Нельзя.
- Рей ты с ума сошёл?
- Нас в парке ребята ждут.- Ой. Да пошли они все на три весёлых буквы. Они мне никто.
- А вот прерывать то что я начал я не собираюсь.- Я сказал "Нельзя"!!!!!
Кахая наорал Рею в ухо и ударил в живот.
- Сука!!!! Блин!!!!
- Кахая.
- У меня теперь уши звенят.
- Ладно, я от тебя отстану но не надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно Омега?
ФанфикЭто омега версия где омегами бывают только девочки, но есть некоторые мальчики омеги их называют исключениями. Альфами бывают только мальчики без исключений. А беттами бывают и девочки и мальчики. У Альф есть период когда они больше всего хотят свою...