Ov. Рей.
Когда Кахая меня отверг мне стало так плохо что я не мог нормально мыслить.
Я думал что ему весело со мной.
И после утреннего поцелуя я был уверен что наши чувства взаимныНо теперь мне так обидно.
От чего-то я чувствую свою вину в произошедшем. Мне кажется что я сделал что-то не так.
Сердце так сильно ноет.
Мне так больно что хочется плакать.Почему?
Что я сделал не так?Я люблю Кахаю и хочу чтобы наши чувства были взаимны . Но видимо не судьба.
И мне всё равно очень плохо.
Я люблю его и хочу быть с ним рядом, касаться его, ощущать прикосновения его губ к моим.После моего признания я вернулся домой в отвратительном настроении.
Я хотел как можно скорее увидеть его и думал что на следующий день встречу его в школе.Но когда я пришёл в школу то оказалось что он заболел.
Я не видел его в школе уже больше трёх дней.
Друзья Кахаи хотели спросить у меня что случилось. Но после нескольких неудачных попыток они от меня отстали.
На четвёртый день в школе на уроке наш классный руководитель сказал мне.
Ку- Рей подойдёшь ко мне после уроков в учительскую. Мне с тобой надо серьёзно поговорить.
Я подумал что это из за моих некудышных оценок и моё настроение ухудшилось ещё больше.
Я вспомнил как поцеловал Кахаю в губы.
И я бы уже разрыдался но стыд мне не позволял сделать это перед всем классом.После уроков.
Я зашёл в кабинет Сенсея.
Р- Вы хотели со мной поговорить?
Ку- Да. Рей,присаживайся!
Учитель кивнув на стул в перед него отложил свои учебники.
Р- Я лучше постою.
Ку- Садись. Разговор будет долгим. И он будет про вас с Кахаей.
В сердце что- то защимило. И я сел на стул и тупо уставился на учителя.
Ку- В воскресенье вечером когда я собирался уезжать домой. Я увидел выходящего из ворот школы Шуги Кахаю.
- Я взялся подвести его до дома и он согласился ведь было уже за одинадцать. ,
- Всю дорогу он был поникший и я решился спросить что с ним.
- Оказалось что ты признался ему в любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно Омега?
FanfictionЭто омега версия где омегами бывают только девочки, но есть некоторые мальчики омеги их называют исключениями. Альфами бывают только мальчики без исключений. А беттами бывают и девочки и мальчики. У Альф есть период когда они больше всего хотят свою...