Ov.Автор
На следующий день Кахая и Рей пришли в школу. Они вошли в пустой класс и сели за парту. Они уже не сидели вместе так как Кахаю пересадили через парту в перёд.
Они сидели в напряжённом молчании.
Первым тишину нарушил Кахая.
Он подошёл к парте Рея и с садиской лыбой сказал:К- Сегодня нам будут раздавать результаты тестов что мы писали на этой неделе.
Р- Ну и что?
К- Боишься??
Кахая улыбнулся ещё более высокомерной улыбкой.Р- Это тебе надо бояться.
К- Да ну.- Все уже знают что у меня идеальные отценки в отличие от тебя.
Р- Я не про отценки.
Рей поднялся со стула и приблизился к лицу Кахаи. Их губы почти коснулись друг друга но Кахая вовремя отстраннился.К- Ты чего творишь ПРИДУРОК???
Выкрекнул Кахая прикрыв рот рукой. При этом покраснев как клубничка🍓(помидор 🍅 это грубо)Р- Ой вот только не притворяйся что не заметил!
К- Ты про что? Конечно же Кахая догадывался что Рей говорит то что они истинные. Но сказать об этом он не мог.
Р- Ты либо тупой либо прикидываешься.
К- Я тебя не понимаю. Кахая отвёл взгляд.
Р- Меня это уже бесит.- Ты же тоже заметил что мы истинные.
Рей смотрел на Кахаю серьёзным и уверенным взглядом.К- Ну да заметил.- И что с того?
Р- А то что тебе нет смысла отстраняться от меня ведь я твой единственный.
К- И что?- Я не собираюсь мириться с тем что ты мой истинный.- Уж лучше я никогда не буду любить чем заниматься этим с тобой.
Р- Если не хочешь то я не буду тебя заставлять.
После слов Рея, Кахая немного успокоился. Но не тут-то было.Рей подошёл к Кахае в плотную и прижал его к стене. У Кахаи не было выхода его будто впечатали в стену. Рей приложил руку на стену над головой Кахаи. Раньше было не так заметно их разницу в росте но теперь когда Рей в плотную подошёл к Кахае было видно что Рей на много выше нашего Красноволосика.
Р-Я не буду тебя заставлять.- Я просто сделаю так что ты будешь меня умолять об этом.
Рей опустил руку к штанам Кахаи.
Он нежно прижал уже вставший член.Р- Я смотрю у тебя только от моего запаха стояк.
Те слова которые сказал Рей были опсалютной правдой. Кахая еле сдерживался только от одного запаха Рея(Лайм).От прикосновений Рея становилось ещё жарче.
К- А ну отпусти меня.
Кахая ударил Рея но тот даже не шелохнулся. После удара Рей отпустил Кахаю и немного отошёл.Р- А ты что уже на пределе?
К- Мечтать не вредно.- Я никогда не полюблю такого как ты.
Р- Поживём увидим.
Р- Но постарайся держаться от меня подальше.- Нервы ведь у меня не железные.- Ты даже не представляешь как от одного твоего запаха хочется в тебя войти.После этих слов Рей удалился.
С любовью Автор❤️💗💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно Омега?
FanfictionЭто омега версия где омегами бывают только девочки, но есть некоторые мальчики омеги их называют исключениями. Альфами бывают только мальчики без исключений. А беттами бывают и девочки и мальчики. У Альф есть период когда они больше всего хотят свою...