Ov.Автор.
Коха вскочил с места и повис на шее Кахаи.
- Сегодня мы не пойдём домой.К- Чего??
Танаса- Ты о чём?
Коха- давай зайдём за Шугой после уроков и пойдём в кафе-бар которое открылось на этой неделе.
К- Ну давай зайдём.
Танасе- Я слышал что если прийти пятером то там бесплатная выпивка.
Коха- тоесть нам нужен ещё один человек.
Танасе- Рей ты пойдёшь с нами?
Танасе повернулся к Рею и предложил пойти выпить.К- Нет!!! Кахая прокричал это но потом сразу закрыл рот и сел.
Коха- Кахая ты чего кричишь?-И почему Рей не может пойти с нами.
К- Да просто у Рея наверно дел по горло.- Он же у нас знаменитость а у знаменитостей всегда много дел.
На самом деле Кахая просто не хотел даже пересикаться с Реем, ну а пойти с ним выпить это за рамками возможного.
Танаса- Ну да ты прав у Рея наверное дела есть.
Коха- Да точно.- Прости что тебя отвлекли.
Рей встал с места и сказал:
Р- Ну вообще у меня нет планов на сегодняшний вечер.(Рей просто очень хотел увидеть пьяного Кахаю)
- Идиот!!! Ты же знаешь что я не хочу с тобой видеться и по этому ты специально делаешь всё , лиж бы я был твоим! ИЗДЕВАЕШЬСЯ????
Подумал Кахая и посмотрел на Рея злобным взглядом.
Рей будто прочитал мысли Кахаи и нахально улыбнулся.Коха- Рей у тебя точно нет планов на сегодня?
Рей- Ну я тоже человек и должен когда нибудь устраивать себе выходной.( Да он блин вообще никогда ни чем серьёзным кроме школы не занимался.)
Танаса- В точку!
Коха- Ну тогда после уроков пойдём все вместе.
Как бы мне это не не нравилось. Мы всё равно пошли в кафе-бар с Реем.
Коха- Точно!!- Рей же ещё не знаком с Шугой.
Танасе- Ну мы их познакомим когда у Шуги наконец закончатся уроки.
Мы в четвером стояли у ворот школы и ждали когда выйдет Шуга. За то время когда мы шли до ворот Танаса уже успел напечатать и отправить sms Шуге о том что мы идём в Кафе-бар.
По началу Шуга ответил что не сможет. Но когда он узнал что они идут вместе с Кахаяй то сразу согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно Омега?
FanfictionЭто омега версия где омегами бывают только девочки, но есть некоторые мальчики омеги их называют исключениями. Альфами бывают только мальчики без исключений. А беттами бывают и девочки и мальчики. У Альф есть период когда они больше всего хотят свою...