Соперники или что-то большее?..

23 3 0
                                    

Ov.Кахая
С того момента как я сел с Реем за одну парту прошла неделя. С того момента мы стали соперниками. Я и он боролись за популярность в школе. Хотя скорее я боролся а к Рею сами все липли. Я постоянно пытался выпендриться и старался общаться со всеми. Но люди больше любят деньги чем талант.
По этому он у нас звезда а я на втором месте. Хотя Рей ничего не делал он только угощал всех дорогими сладостями и дарил дорогие подарки.
Но я ещё не смирился с тем что он выше меня.
-Ну и что- что он Альфа. - Я не намерен подчиняться глупому Альфе.
Сегодня нам скажут итоги экзаменов которые мы писали на этой неделе. Я надеюсь что хотя бы там я стану выше Рея.
Хотя я заметил у Рея странное поведение. Он везде за мной ходит и пытается со мной поговорить. Но я его игнорю. Я не привык быть и другом и соперником так что пусть он уже отстанет.
Конец ov. Кахаи

Ov. Рей
Мы уже целую неделю соперничаем. Но я до сих пор на первом месте по популярности.
Так интересно наблюдать когда Кахая пытаеться меня опередить.
Он такой милый.
Стоп... О чём это я?
Почему я считаю его милым?
Мы же соперники.
Почему я уже целую неделю за ним слежу??
Он наверно давно меня заметил.
Но я был бы так счастлив если бы он со мной заговорил.
Если подумать мы не говорили с ним с того момента как он сказал что будет самым популярным.
- Я так хочу с ним поговорить. Я так хочу ему сказать.... Я так хочу его поцеловать.... Я так хочу его взять.... Хочу..Хочу..... Я так его хочу..

Я остановил себя на моменте.
Я лежал в кровати и дрочил.
Что он со мной сделал??
Я некогда небыли так одержим каким либо человеком.

Неужели я влюбился?
Не может быть...
Нет я не просто влюбился.. Я еле сдерживал себя каждый раз когда мы сидели за одной партой.
Каждый раз когда я вдыхал его запах клубнику с корицей я понимал что он мой истинный.

Он лишь Мой.
Я сделаю его своим.
Я отымею его так что он не сможет на ногах стоять.
Как же я его хочу.!!!




Ov., Автор
ЭТА ГЛАВА ПОЛУЧИЛАСЬ НЕМНОГО ПОШЛОЙ.
СЛЕДУЩИЕ ДВЕ  ИЛИ ТРИ ГЛАВЫ БУДУТ ПРО ШКОЛУ. А ПОТОМ ОНИ УЖЕ БУДУТ ЗАВАРИВАТЬ ЧАЁК МЕДЛЕННО И В ПОДРОБНОСТЯХ.

С ЛЮБОВЬЮ АВТОР❤️💗💖

Ты точно Омега?Место, где живут истории. Откройте их для себя