3 Глава

4.3K 301 33
                                    

Пытаюсь уложить Эмму спать. Она бегает от меня по всему кабинету и не даёт себя поймать. Потерял её из виду. Неожиданно она спрыгнула с полки прямо на меня и понеслась дальше. Я упал на пол. Какая же энергичная девочка, это ж кошмар. Поднялся и снова побежал за Эммой. На помощь себе призвал векторны. Встал посередине комнаты и жду, когда она выбежит из своего очередного убежища. Вот и она. Векторанами потянулся, чтобы схватить, но она ушла в другую сторону, и прошмыгнув подо мной, скрылась в коридоре дома. Быстро последовал за ней. Добавилась ещё одна задача. Проснулся Оффендермен, если Эмма попадётся ему на глаза, он уволочёт девочку к себе в комнату и будет над ней издеваться, даже не посмотрю на то, что ей всего четыре года, ему вообще нет разницы сколько лет его жертве. Фух, он ушёл на улицу закурить. Осталось найти ребёнка за время его отсутствия. Прошёл мимо шкафа. Из него донёсся тихий смех. Приготовился ловить Эмму. Открыл дверцу, и схватив за ногу, поднял в воздух
-Ты меня насёль.
Ушёл в кабинет м запер изнутри дверь на ключ. Девочка продолжила носиться по комнате. Решено, больше столько сладкого я ей не даю. Понял, что гоняться за девочкой это безуспешно, сел на кресло и наблюдаю за ней.

Эмма зевая, идёт ко мне и трёт сонные глаза. Поднял её на руки и уложил на кровать. Накрыл одеялом и лёг рядом с ней, чтобы быстрее заснула. Наконец это случилось и можно немного отдохнуть. Достал книгу и стал дочитывать её.

Всё, теперь я знаю о детях намного больше, чем раньше. На часах полночь. В лесу тишина и нет никого постороннего, что может быть лучше спокойствия. Сел на кресло и задремал.

Кто-то дёргает меня за брюки . Приподнял голову. У моих ног стоит Эмма с заплаканными глазами.
-Что случилось?
-Мне плиснился космал. Мозно я лягу с тобой? Мне стлашно.
Поднял её и усадил на колени. Эмма обняла меня за шею, и улёгшись у меня на груди заснула. Векторнами взял одеяло и укрыл им девочку. Все спят в доме, кроме енотов, что шарят в шкафчике Оффендера, он даже не представляет, что ждёт его утром.

Девочка всё ещё отдыхает. А она милая и тихая во время сна, не то что днём. Аккуратно встал с кресла, чтобы не разбудить её и пошёл на кухню. Всё помещение разгромлено, за исключением моего шкафчика. Спустился Оффендер. Он кинулся к своему шкафчику.
-За что?! Все мои сладости кем-то были съедены!
Он заглянул в ящик. В нём спит енот. Оффендера буквально распирает от гнева. Он взял животное за хвост. Енот пытается кусаться и сопротивляться.
-Ах вы мерзкие создания! Да я вас всех истреблю за свои драгоценные запасы!
Я во что-то наступил. Посмотрел под ноги. И это оказались осколки от бутылок вина.
-Нет! Это был редкий сорт вина! Ну всё, вы меня вывели!
Он с енотом вышел на улицу. Оффендермен со всей силы кинул животные в дальнее дерево. Брат надел свою шляпу и ушёл куда-то в лес. Наверное истреблять надоедливых енотов. Они иногда приходят к нам в дом, если входная дверь не заперта и поедают всё и вся на своём пути. Мне везёт больше. Эти наглые животные не решаются  трогать мои запасы. А самое ценное я запираю на замок. Братьям везёт меньше. Поднялся к девочке.

До вечера с ней просидел в кабинете, а потом она наконец вымоталась и заснула.

Вот и глава! Не знаю нормально или скучно.

Приёмная дочь Слендермена Место, где живут истории. Откройте их для себя