25 Глава

2.5K 185 10
                                    

Отец всё ещё несёт меня сам, и как я уже убедился, пока не собирается опускать. Почти дошли до дома. Кабадатх опустил меня только в гостиной. Как же это глупо! Братья сидят на диване и смеются надо мной. Отец ушёл на кухню. Я поправил свой костюм, галстук, надел обувь на босую ногу. С довольно грозным видом повернулся к братьям, и они сразу же умолкли. К нам вернулся Кабадатх.
-Сыновья, берите оружие, если оно у вас есть, и Выходите на улицу!
Ни у кого из нас нет ничего подобного, и поэтому мы сразу последовали за отцом. Встали у стены и смотрим друг на друга.
-Кто первый?
Сплендермен вжался в стену.
Офф:А может не надо?
-Надо и я не изменю своё решение!
Больше вопросов от нас не последовало. Отец осматривает нас и наверно решает, кто пойдёт первым. Желающих нет.
-Сплендермен, допустим ты первый.
Брат упал в обморок. Отец неодобряюще посмотрел на него и попросил Тренденмена вернуть его в чувства. Модник кивнул и ушёл за водой.
-Ну тогда Оффендермен.
-За что?!
Брат упал перед отцом на колени, а потом лицом в землю. Наверное вкусная трава сегодня.
-Ладно, я иду первым, но вы будете мне должны!
Сплендермен оживился и обнял меня. Отцепил от себя брата и подошёл к отцу. Кабадатх призвал своего прокси. Прибывший отдал отцу четырёхпалую косу и исчез так же внезапно , как и появился. Мы оба призвали векторны.
-Сражаемся до тех пор, пока другой не сдастся.
Что-то я передумал, пойду ка я отсюда. Тренденмен "добрая душа" толкнул меня обратно к отцу. Кабадатх неожиданно исчез. Не нравится мне всё это. Стал оглядываться по сторонам в поисках пропавшего. Обошёл вокруг дома. С крыши прямо на меня спрыгнул отец и огрел своей косой по голове. В ответ стал наносить быстрые удары векторнами. Отец легко отбивается, чего не скажешь обо мне. Нужно завести его вглубь леса, там будет удобнее нападать, чем здесь на открытом пространстве. Побежал в вашу своих владений. Пока отец догоняет меня, забрался на дерево. Всё должно быть неожиданным, чтобы победить его. Он идёт и ничего не подозревает, отличный момент! Спрыгнул на него сверху. Отец наверно ожидал этого и отбил мою атаку, и он сам стал атаковать. Мне остаётся лишь бежать, что я собственно и сделал.

Кабадатх подставил мне к горлу остриё одного из лезвий косы.
-Отлично, Слендермен, ты справился!
Вернулись домой.
-Я отыгрался, теперь ваша очередь.
Следующий на сражение пошёл Оффендермен. Ну как пошёл, очень "добрые" братья "помогли" ему в этом. Сплендермена силком заставили сражаться, а с Тренденмена отец даже не стал упрашивать и волоком утащил вглубь леса.

Всё мы уставшие и "немного" побитые разошлись по комнатам. Я развалился в своём удобном кресле и задремал.

Кабадатх ушёл по делам, а я с братьями остались дома. Мне неохота куда -либо идти. Закрылся в своём кабинете. Пью кофе и просматриваю бумаги.

В дверь постучали. Позволил войти.
-Слендермен, поскольку ты единственный, кто остался дома, скажи отцу, если он спросит, что я ушёл в лес за вдохновением.
-Хорошо.
Тренденмен поблагодарил меня и ушёл. Наконец-то спокойствие и тишина! И никто не мешает.

Какое-то странное ощущение мешает мне спокойно заниматься своими делами. Наверное удары от косы отца дают о себе знать. Постарался не обращать на них внимания и продолжил своё дело.

Приёмная дочь Слендермена Место, где живут истории. Откройте их для себя