Ранним утром людей чуть меньше, чем днём, поэтому Кабадатх с меньшей опаской идёт по городу. По пути он вспоминает места, куда разошлись его сыновья. Для начала безликий хочет найти Тренденмена.
Поскольку Кабадатх давно не посещал сыновей и почти не ходил в город, он не знает какой модный магазин популярный. Безликий обошёл все бутики, строения с одеждой, прилавки, одним словом то, что знал. В самом последнем магазине он обнаружил Тренденмена,который осматривает модные и популярные товары. Кабадатх решил не рисковать и подождать сына на улице, пока он сам не выйдет.
Спустя долгое время Тренденмен закончил осмотр магазина и купил тот, что ему было нужно. Модников идёт по тротуару и по дороге рассматривает купленное.
-Кхм... Кхм... - прокашлялся Кабадатх.
Тренденмен не спешит оборачиваться. Его отец проживает спину взглядом.
-Даже не обернёшься, Трендер?
-Что-то нет желания этого делать.
Тренденмен хотел бежать, но векторны отца остановили его.
-Даже не пытайся удрать! Сначала я проверяю вас, а потом делайте, что хотите.
Тренденмен смирился и молча побрёл домой. Кабадатх отправился искать Сплендермена.Безликий прячется за деревьями, чтобы его не заметили люди. Его сын похоже не намерен так просто показываться.
Вдалеке показался Сплендермен, жующий сладкую вату. Кабадатх не собирается сразу показываться, ему хочется как-нибудь проучить сына, что тот сбежал от него. Сплендермен прошёл мимо дерева, за которым прячется его отец и направился к реке. Кабадатх тихо и незаметно следит за сыном. Весельчак идёт по песку вдоль реки, и не спешит целиком съедать сладкую вату. Солнце светит на Сплендермена, отчего он улыбается и радуется жизни. Кабадатх призвал векторны и незаметно для сына, подставил ему подножку. Сплендермен споткнулся, выронил сладкую вату в реку, и упал лицом в песок. Его настроение немного испортилось. Весельчак выплюнул песчинки изо рта и ему жалко, что выронил свою вату. За его спиной стоит Кабадатх.
-Вставай и идём домой!
-Но, отец, я не хочу!
-Ваши не хочу, не для меня! Сейчас мы идём домой! Вот когда я уйду к себе домой, тогда и будете радоваться жизни!
Сплендермен нехотя пошёл за отцом.Трое сыновей в сборе, остался один только Слендермен, которого будет найти труднее, чем остальных. Кабадатх пошёл по лесу в поисках старшего. Он проверил реку, но никого так и не нашёл. Я всё ещё на деревьях наблюдаю за отцом и его неудачными попытками найти меня.
Кабадатх уже долгое время ищет меня по лесу, но так и не обнаружил, и устав, сел под деревом. Я нахожусь на верхушке высокого дуба, свесив ноги вниз. Ветка подо мной начала скрипеть и понемногу ломаться. По-быстрому перебрался на другую, но уже потолще. Во время этого с моей ноги упал ботинок и устремился вниз. Только не это! Ботинок свалился прямо на голову отцу. Кабадатх поднялся и стал смотреть на верх и по сторонам. Стал удирать подальше от него. Отец встал из под дерева, и должно быть заметив меня, последовал в ту сторону, куда и я. Во время бега по верхушкам деревьев, я случайно отступился и стал падать вниз. У самой земли меня поймал отец и неодобряюще посмотрел. Он поднял меня в воздух векторнами, не давая двигаться, и понёс к дому. Как же это нелепо выглядит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная дочь Слендермена
РазноеПредупреждение: данная история не является каноном! Блуждающее существо в тёмном лесу ненавидящее буквально всё на свете кроме тишины и покоя. -Ты тварь! Умри, нечисть! Мы убьём тебя! Эти восклицания людей с самого появления этого создания ужесточил...