Отец нас рано утром и выгнал на улицу. На часах примерно четыре с половиной часа. Кабадатху, как я с братьями понял, нужно проверить наши силы. Оффендермен пока отец на что-то отвлёкся, воспользовался моментом и сбежал со сбора куда-то в лес. Безликий улёгся на высокое дерево и продолжил свой ранее прерванный сон. Отец заметил пропажу одного из нас и ушёл его искать. Сплендермен лёг на землю, и свернувшись калачиком задремал. Я прислонился к стене дома, сполз на траву и тоже продолжил спать. Тренденмен вообще ушёл в свою комнату. Никто из нас не выспался. Я до поздна охранял сны Эммы и разбирался с бумагами, Тренденмен шил новую одежду ночью, Сплендермен прошлым вечером решил попробовать кофе и до утра не смог заснуть, Оффендермен ходил на свою очередную гулянку в город. Короче говоря, все хотят спать. Кабадатх нашёл своего спящего сына. Он призвал векторны и скинул Оффендермена с дерева. Сын Кабадатха оживился от падения. Отец заставил его вернуться к дому. Безликие бодрым шагом направились к остальным. Вернувшись, они увидели спящих на земле Слендера и Спленда. Кабадатх тяжело вздохнул.
-Оффендермен, как я знаю, то ты до сих пор разводишь свои розы. А покажи их чего ты их поливаешь.
Сын отвёл отца к задней части дома. К стене прикреплён зелёный шланг.
-Ты хочешь их..
-Да. - Не дал договорить отец.
Кабадатх растянул шланг до спящих сыновей.
-Включи воду, Офф.
Сын выполнил и по шлангу пошла вода. Кабадатх откатился ледяным потоком Слендермена и Спленда. Оффендермен закрыл кран, дающий воду по шлангу и вернулся к отцу. Я и Сплендермен с ног до головы мокрые, а Кабадатх с довольным видом смотрит на нас. Оффендермен засмеялся над нашим видом. Переместился к крану и откатил брата в плане также ледяной водой.
-Теперь всё честно.
Оффендермен снял с себя плащ и обувь, а его штаны каким-то загадочным образом остались сухие,хотя это даже хорошо с моей стороны. Ушли со Сплендерменом по комнатам, переодеваться в другую и сухую одежду.
-Не дело, что Тренденмена не затронули. - Напомнил Офф.
-Совсем про него забыл. Сейчас и до него дойдём.
Пока Слендермен и Сплендер переодеваются, Тренденмен спокойно спит в своей кровати. Весельчак и старший брат взбодрились от "душа" приподнесённого отцом и ушли ждать его на улице. Кабадатх взял в руки льда из морозилки и поднялся к Тренденмену. Отец сунул моднику за шиворот все ледяные кусочки и сразу же отошёл в сторону. Резко Тренденмен вскочил со своей кровати и понёсся по всему дому. Мимо меня с большой скоростью пробежал модник, вопя:
-Хооолооооднооо!!!
Тренденмен сделал несколько кругов вокруг дома и наконец остановился, и упал на землю.
-Вот теперь другое дело, и все вы теперь бодрый и готовы меня слушать. Я могу начинать.
Мы с братьями сели на траву и стали внимательно слушать отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная дочь Слендермена
РазноеПредупреждение: данная история не является каноном! Блуждающее существо в тёмном лесу ненавидящее буквально всё на свете кроме тишины и покоя. -Ты тварь! Умри, нечисть! Мы убьём тебя! Эти восклицания людей с самого появления этого создания ужесточил...