Сегодня учу Эммы разводить костёр, отображать знаки безликих, и управлять своими векторнами. Нашли с девочкой открытую поляну, где деревья довольно далеко расположены, чтобы вдруг весь мой лес не сгорел. Собрал хвороста, отыскал две толстые палки и камни. Выложил из булыжников (не знаю, как ещё назвать) круг и сложил в него сухие ветки.
-Смотри и запоминай, малышка.
Положил палку в хворост и стал тереть об неё другую. Короче говоря стал разжигать костёр. Залил водой своё получившееся пламя и сказал дочке сделать её костёр. Она побежала собирать палки и ветки. Эмма сидит и трёт деревяшки, но никакого эффекта не происходит. Она уже начала нервничать.
-Успокойся, всё у тебя получится!
После моих слов пламя сразу же разгорелось. Дочка радостно воскликнула. Я похвалил её.
-Теперь ты обязана уметь оставлять символ всех безликих раз ты теперь моя дочь.
Я приложил руку к одному из деревьев, когда убрал её появился красный знак.
-Просто представь, что тебе нужно и он появится. Знак нужно оставлять только в своих самых любимых местах, чтобы никто больше не посмел в них зайти.
Девочка подошла к дереву и сделала всё так же, как и я. На стволе остался символ. У неё получилось с первого раза, значит у малышки хорошее воображение. Стёр своими силами знаки и пошли к дому.Возле жилища к нам вышел Сплендермен.
-Чем занимаетесь?
-Будем учиться управлять векторнами. Дай ка нам своих шаров.
Сплендермен побежал домой. Отдал мне большую связку разноцветных воздушных шаров. Прицепил два к земле на разном расстоянии. Призвал свои векторны и отошёл подальше.
-Смотри, то что я сейчас сделаю, тебе придётся повторить.
Мои векторны резко проткнули шар, и он лопнул. Дочка только раскрыла рот.
-Папа, но у меня нет такого, как у тебя.
-Есть, ты просто не помнишь. Тогда ночью ты неплохо справлялась со своими векторнами.
-Подтверждаю, у меня даже доказательства есть. - подтвердил Сплендермен.
Девочка замялась. Подбодрил её и попросил хотя бы попробовать, её получится, значит в другой день попробуем. Она явно не знает, как это делать. Забыл, я же не объяснил, как нужно призывать векторны.
-Эмма, это также, как и с символом. Представь у себя за спиной векторны, и то, что ты хочешь ими сделать.
Дочка зажмурила глаза и напряглась. Из её спины стали вырастать чёрные отростки. Девочка открыла глаза и стала рассматривать векторны. Они её не слушаются и только мешают. Через пару минут отростки подчинились и стал выполнять то, что она захочет.Только через час дочка смогла проткнуть воздушный шар. Эмма вымоталась, отвёл её в свой кабинет.
Мы несколько дней подряд занимаемся и развиваем её сущность. Дочка радуется своим новым успехам и достижениям. Сплендермен и Оффендермен помогают ей в этом.
Слендермен снова занят своими делами, прогоняет людей. Оффендермен и Сплендермен просматривают за Эммой.
-Слушай, а может поможем девочке с её развитием сущности?
-Как? Всегда рад помочь ей и брату.
-Как я знаю, то Эмма не умеет мысленно общаться с нами и звать на помощь. Поставим её в опасное, но не слишком положен и научим, а потом она позовёт тебя на помощь.
-Слендермен нас убьёт после этого, а я ещё жить хочу.
-Да ладно тебе, мы же наоборот им помогаем.
В итоге Слендермен согласился на уговоры брата.Оффендермен пошёл с малышкой в чащу леса погулять, Сплендермен остался дома. Безликий задумал нечто страшное для Эммы. Они остановились под деревом. Оффендермен оскалился во все свои зубы и повернулся в сторону девочки. Эмма не поняла причину такого действия. Безликий облизнулся и приблизился к ней. Он снял ремень со своих брюк и привязал малышку к небольшому дереву.
-Оффендер, что ты делаешь?
-Хочу выпить твою кровь! И никто тебе не поможет! Мы одни, а другие ушли в город! Наконец-то я с тобой остался наедине!
Вот теперь девочка за долгое время вспомнила, что такое страз. Слендермена и вправду сейчас нет в лесу. Оффендермен скинул с себя плащ, и остался в брюках. Он наклонился к Эмме. Малышка всем телом прижалась к дереву. Безликий впился зубами в шею девочки. Она закричала от боли и противного ощущения. На самом деле Оффендермен не пьёт и не собирается пить её кровь.
*Офф, а ты не думал, что она может позвать не меня, а Слендермена? *
*Вот об этом я не задумался, но всё равно уже поздно останавливаться *
*Только если что, я не причём!*
Оффендермен искусал буквально всё тело Эммы. Из ран течёт кровь. Безликий дополнил укусы оставленные острыми зубами, выпустил когти и стал проводить рукой по спине. Оффендермену уже кажется, что Эмма никого так и не позовёт на помощь. Неожиданно кто-то или что-то хватает безликого и утаскивает вглубь леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная дочь Слендермена
РазноеПредупреждение: данная история не является каноном! Блуждающее существо в тёмном лесу ненавидящее буквально всё на свете кроме тишины и покоя. -Ты тварь! Умри, нечисть! Мы убьём тебя! Эти восклицания людей с самого появления этого создания ужесточил...