Эмма отправилась к Тренденмену. Она не может найти его комнату. Девочка попросила помочь Тима-Маски в этом. Он с удовольствием оказал помощь в поисках, и вернулся обратно в кабинет Слендермена.
-Трендер, можно зайти к тебе?
-А, да, конечно.
-А чем ты занимаешься?
-Одежду шью, если хочешь, можешь мне помочь.
-Тренденмен, совсем забыл, отец ничего не должен знать об Эмме! Если вдруг проболтаешься мы с тобой СЕРЬЁЗНО поговорим!Думаю ты меня понял.
-Хочешь я сделаю тебе красивое платье?
Девочка обрадовалась такому предложению и согласилась. Модник стал измерять Эмму, параллельно с этим, делая наброски платья..Вернулся Кабадатх. Я подсуетился и приказал прокси немедленно увести девочку из дома. Маски убежал выполнять. Тренденмен на всякий случай убрал листы с эскизами в тумбу и притих в своей комнате. Тим вылез с девочкой через окно и устремился к хижине лесника. Я всё это время отвлекал отца. Кабадатх сказал, что у него ко мне есть разговор на одну тему. Пожал плечами и ушли с ним на кухню, обсуждать его интерес. Приготовил для себя, и для отца кофе, сел напротив него и жду, когда он начнёт. Вернулись Офф и Сплендер. Весельчак ушёл к себе в комнату, другой развалился на диване.
-Слендермен, хочу спросить. Оповестишь меня, кто такая Эмма?
Откуда он знает?! С кем из братьев придётся СЕРЬЁЗНО поговорить?! Тренденмен не мог, он сам недавно узнал об Эмме. Сплендермен не способен на такое. ОФФ!!! Ну всё, ему конец!!!
-Я сейчас вернусь.
Отец кивнул. Вышел из кухни и направился к Оффендермену
Брат поднял полы шляпы и смотрит мне в лицо.
-Это ты рассказал отцу об Эмме?!
-О какой Эмме?
Ну всё, мы серьёзно влип братец! Заметно, что он волнуется, сам того не замечая.
-Офф!!! Я выдерну твой чёртов язык!!! Я же предупреждал вас всех и не один раз, чтобы никто из вас не смел даже упомянуть её имя!!!
Брат вскочил с дивана и побежал по всему дому.
-Остановись! Рано или поздно, я догоню тебя, и выдерну твой болтливый язык!!!
-А кто тогда будет тебя лечить?
-Обойдусь!
В его сторону полетели первые попавшиеся мне под руку вещи, типо книг, светильников и прочего подобного. Он увернулся от всего этого и помчался дальше. Подставил ему подножку. Брат споткнулся и кубарем покатился по лестнице, собрав по пути все ступеньки. Быстро поднявшись, Офф с ещё большей скоростью стал убегать от меня.По нему уже видно, что брат выдохся и еле держится на ногах, а вот я ещё полон сил и могу так очень долго. Офф окончательно устал и упал, проехавшись по земле. Схватил его за горло, и крепко сдавил. От нехватки воздуха он высунул язык. Вот и моя цель. У него нет возможности сопротивляться, даже у моих жертв есть такой шанс. Нет, просто выдернуть его язык это не интересно. Я проткну его тело! И в следующий раз он будет знать, что он говорит и делает!
-Братец, давай всё обсудим?
-Нет! Наговорился уже достаточно! И я вас предупреждал! И только ты один ослушался меня!
-Но, но, я же не специально.
-Меня это совсем не волнует! Ты должен получить по заслугам!
-ОТЕЦ!!! СПЛЕНДЕР, ТРЕНДЕР!!! КТО-НИБУДЬ...
Со всей силы ударил его по лицу. Его крики не должны быть услышаны никем. Что ж Оффендермен сам виноват, я предупреждал его больше тысячи раз, но он не послушал меня, его проблемы. Следует удар за ударом. Не даю брату даже попытаться прийти в себя.
-Остановись, Слендермен!!!
Щас, как же, разбежались. Векторны отца опутали мне руки и ноги, и подняли в воздух. Оффендермен поднялся на ноги и тут же упал на землю. Кабадатх кинул меня несколько раз в стену нашего дома, что всё внутри затряслось, в дерево, что ободралась кора и мой костюм, на землю, что я закусил почвой.
-Успокоился?!
Я лежу на траве и не двигаюсь. Отец помог Оффендермену подняться.
-Не ожидал от тебя такого, Слендермен. - осуждающий взгляд со стороны отца. - Чтобы через минуту ты уже сидел за столом!
Брат облокотился об плечо отца и они оба ушли в дом. Через силу поднялся и последовал за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная дочь Слендермена
РазноеПредупреждение: данная история не является каноном! Блуждающее существо в тёмном лесу ненавидящее буквально всё на свете кроме тишины и покоя. -Ты тварь! Умри, нечисть! Мы убьём тебя! Эти восклицания людей с самого появления этого создания ужесточил...