Слендермен вернулся к своей обычной жизни лесного кошмара людей. Он снова прогоняет и расправляется с человеческим родом.
Эмма проснулась в совершенно незнакомом для неё месте. Она лежит на кровати накрытая одеялом. Девочка немного напугана. Как не покажется странным, но она всё помнит и Сплендермену не удалось стереть ей память. Как уже подмечал Слендермен она необычный ребёнок. Эмма скинула на пол одеяло и быстро вскочила с кровати.
-Сленди! Ты где?
Ей никто не отозвался. Это напугало её ещё больше. Эмма подбежала к окну. Её взору открылись человеческие дома. Она в центре города. Девочка стала громче звать Слендермена. В коридоре послышались шаги. Эмма сильно обрадовалась. Но вместо безликого вбежала обеспокоенная криками ребёнка девушка. Девочка напугана и не понимает где она находится.
-Где Сленди? И где я?
Девушка не понимает о каком Сленди говорит девочка.
-А ты разве не знаешь? Мы тебя нашли вчера на пороге детдома.
У Эммы появились слёзы.
-Ну, ну, не стоит плакать. Мы позаботится о тебе.
-Нет! Я хотю к Сленди!
Эмма оттолкнула вошедшую девушку в сторону и выбежала в коридор.
-Сленди! Где ты? - со слезами на глазах зовёт девочка.
За ней следом бегут работницы и пытаются догнать её и успокоить. Слёзы только усиливаются. Эмма оббежала весь детдом, но не нашла Слендермена. Девочка упала пол и закрыла лицо руками. Слёзы не останавливаются. Её нашли работницы и отнесли в комнату.
-Эмма, пожалуйста, успокойся.
Девочка не может этого сделать, понимая, что Сплендермен оставил её здесь, а Слендермен не собирается забирать её. Эмма снова бросили. Весь день она сидит в углу и плачет, вспоминая Слендермена. На время безликий стал ей, как отец, но он тоже отказался от неё. Никто не в силах успокоить Эмма. Сплендермен даже не подозревает, что девочка всё помнит и ещё очень не скоро его простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная дочь Слендермена
РазноеПредупреждение: данная история не является каноном! Блуждающее существо в тёмном лесу ненавидящее буквально всё на свете кроме тишины и покоя. -Ты тварь! Умри, нечисть! Мы убьём тебя! Эти восклицания людей с самого появления этого создания ужесточил...