12 Глава

3.3K 238 13
                                    

Кожа Эммы побледнела, она до сих пор не дышит и не показывает никаких признаков жизни. Я и не знаю, что думать, и как себя вести в подобном положении, я подавлен. Чуждое для меня ощущение, впервые за столько лет я снова ощутил его.

Вернулся Сплендермен. Как только он пришёл сразу же поднялся в мой кабинет. Брат стоит в дверях и смотрит на меня и Эмму.
-Сленди, что... Произошло?
Они что не поняли, что я ненамерен отвечать на какие-либо вопросы?! Сплендермен подошёл ко мне и положил руки на плечи.
-Братишка,... Расскажи мне, и может быть я смогу помочь тебе и ей.
-Смеющийся Джек изуродовал ей живот и задел что-то важное в организме девочки своим ножом... Я хотел помочь ей... Нашёл книгу и напоил своей кровью из векторна... После этого она... Не дышит и не показывает никаких признаков жизни...
-Братишка, с Оффендерменом было подобное. Так и должно происходить.
-Ты лил кровь ему из своей руки, а не из векторна, это совсем другое!
-Нет, одно и тоже.
-Уйди, пока я не приложил силу! Бесишь!
Сплендермен ушёл, прикрыв за собой дверь. Не хочу даже слышать никого, пока моя малышка не очнётся, если это не случится, значит так и просижу возле Эммы.

Слендермен заснул на коленях возле постели девочки. Он не заметил, что рана на её животе затянулась. Что же происходит с Эммой? В её организме происходит процесс перемены, её тело начинает сильно меняться от чёрной крови, но эти изменения еле заметны для окружающих и Слендермен тоже ничего не видит.

Я несколько дней возле Эммы, поскорее бы она очнулась, надеюсь это вообще случится. Никуда не выхожу и никто не осмеливается заходить. По моим владениям спокойно разгуливают люди и прочие нежелательные "гости". У меня нет никакого желания убивать или прогонять их. Везде творится беспредел. И всё это всего за несколько дней моего отсутствия в мире.

Сейчас ночь. Мне  не спится. Сижу на полу и смотрю на луну в небе. На кровати послышались шорохи и тихое дыхание. Обернулся в сторону звуков. На постели сидит Эмма с открытыми, бледными глазами. Её кода белая, как у меня, черты лица поблекли, кисти рук и ступни удлиннились и тоже похожи на мои. Я сильно обрадовался и сразу же обнял ребёнка, она меня в ответ. Знаю, что такие действия и привязанность не могут быть присущи такому монстру, как я, но эта девочка всё изменила. Для неё такое ощущение, что она просто спала и вообще ничего не случилось.
-Эмма, ты изменилась во внешности, ты помнишь , что произошло?
-Да, Сленди. Что во мне изменилось?
-Ты можешь встать, малышка?
-Не знаю. Спина почему-то болит.
-Я помогу.
Аккуратно обвился векторнами о живот Эммы и поднёс её к зеркалу. Она кое-как встала на ноги и стала осматривать новую себя. Ко мне почему-то пришла тоска. Эмма это заметила и попросила меня наклониться.
-Сленди, что с тобой? Почему ты грустишь?
-Не знаю. А что, это так заметно?
-Угу. Сленди, ты стал мне, как папа. Можно я буду звать тебя так?
В сердце что-то щёлкнуло. Странно, почему это слово так подействовало на меня?
-Пап?
-Хорошо...
-Дочь. - завершила она за меня.
-Но чтобы ты стала мне дочерью, а я твоим отцом, нужно провести один обряд. У вас людей всё намного проще, чем у нас.
-Какой?
-Ты вправду этого хочешь?
Девочка кивнула. Совершим этот обряд завтра, а сейчас нам нужно поесть и мне, отдохнуть.

Приёмная дочь Слендермена Место, где живут истории. Откройте их для себя