Этот запах. Запах лекарств с первой минуты ударяет в нос, как только девушка переступаю порог. Рассматриваясь вокруг, удивлена количеству людей находящихся здесь. Теплая рука ложиться на плечо и она поворачивает голову в сторону женщины.
- Постой здесь, милая, - женщина направляется к врачам с папкой в руках, оставляя дочь в холле.
Посмотрев на Лису, первое что бросается в глаза это истощенное тело. Худые до жути ноги и руки, выпирающие ключицы и выразительные скулы. Небольшая за размером одежда смотрится мешковато, а длинные русые волосы собраны в хвост.
Внимательно осмотревшись вокруг Лиса замечает автомат с игрушками и мигом направляется к нему. Бросив монетку, она двигает большой клешней и достает серого котёнка. Манобан взяла в руки игрушку, радостно подпрыгнув на месте.
- Мешок с костями, - послышалось сзади и Лиса тут же обернулась.
Девушка наклонила голову набок продолжая смотреть на костлявые ноги. Тёмные волосы по плечо, глаза цвета черного шоколада и инвалидная коляска.
- Ты новенькая?
- Что?
- У тебя вместе со всем и мозги засохли? - закатила глаза девушка.
Зачем она вообше со мной разговаривает?
Хоть и выглядела она жалко, но характер портил первое впечатление за считаные секунды.
- Да, я буду здесь лечится, - будто вернувшись в реальность, ответила Лиса.
Она взглядом пытается найти свою мать, как спасательный круг, который может помочь избежать незнакомки. Когда наконец Лиса заметила женщину, то быстро направилась к ней.
- Привет, Лалиса, - врач мило улыбнулся, изучая девушку взглядом. - Анорексия значит?
Ответ был очевиден, поэтому никто не стал отвечать. Лиса была одной из не самых разговорчивых подростков. Предпочитала тихие безлюдный места, в то время, когда все где-то развлекались в шумной компании.
Врач проводил их к палате, а потом исчез за углом, направляясь к другому пациенту. В помещении было просторно. Две кровати, на одной из них лежала светловолосая девушка, залипая в книжку, разные приборы, небольшой столик, тумбочка и телевизор на стене.
- Здесь не так уж плохо, - женщина оставила чемодан возле стены. - Всего две недели, и если ты поправишься, то вернешься домой.
- А если нет? - Лиса села на койку.
- Не будь пессимистом, - она подошла и поцеловала дочь в щеку. - Мне нужно идти.
- Пока, - тихо ответила Лиса, когда женщина вышла из палаты.
Она продолжала смотреть в пол, уходя в мысли, но внимание привлекла девушка на второй койке, которая уже отложив книгу, пялилась на неё.
- Ужасно выглядишь подруга, - поджала губы девушка, свесив ноги с койки. - Ну в общем, как и все здесь. Я Чеён. А ты...
- Лиса.
- Почему здесь? Это связано с твоим внешним видом? - девушка так и горела любопытством.
- Анорексия, - пожала плечами Манобан. - Ты?
- Пиелонефрит, - увидев удивленное лицо Лисы, она вздохнула. - Проще сказать - ужасное воспаление почек.
- И как давно ты здесь?
- Неделю. Твоя мама права, здесь не так плохо, как может казаться. Медперсонал хороший и много друзей можно найти. - Чеён на секунду задумалась. - Только...
- Только, что?
- Ладно, забудь, - улыбнулась светловолосая.
Лиса спрыгнула с койки, открыла чемодан и начала раскладывать вещи.
Дверь в палату приоткрылась и зашла медсестра средних лет с двумя подносами в руках. Она сначала поздоровалась с Чеён, а затем обратила внимание на новенькую.- Привет, - женщина выглядела довольно таки дружелюбно. - Лалиса я полагаю?
Она поставила еду на небольшой столик, получив в ответ кивок, - Тебе нужно это сьесть.
Полная тарелка пюре, возле яблоко и сок. При одном виде этого возникло чувство тошноты, но Лиса пыталась держаться, закрыв глаза.
- Медсестра Ли Сон, можете оставить нас? Я позову, когда мы закончим, - Чеён уже поглощала яблоко.
Медсестра недоверчиво посмотрела на Лису, но всё же с пониманием кивнула и вышла.
- Сделай вид, что ты это сьела и выкинь в мусорное ведро под моей кроватью, - Чеён смачно укусила фрукт. - Но в следующий раз тебе придется есть.
Манобан быстро схватила тарелку и ложкой смела всё в мусорное ведро.
Благодарно улыбнувшись девушке, она вернулась на свою койку. В голове крутились слова матери, а девушка уже желала вернуться в Тайланд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром
FanfictionМы никогда не задумываемся, каково людям, которые в чем-то ограничены... Которым осталось жить не так уж долго. Бывает в их жизни то, что приносит им радость? Бывают ли они счастливыми?