Длинные больничные коридоры, запах лекарств, который пробирается в самые легкие и аппараты издающие надоедливые звуки. Лиса поднимается по лестнице и выходит на крышу. Свежий осенний воздух ударяет в лицо, и сделав несколько шагов, Лиса останавливается. Она видит перед собой девушку, ту самою, что и в первый день. Нахмурившись, Лиса рассматривает незнакомку со спины до тех пор, пока она не обернулась.
Безразличный взгляд встречает девушку и снова возвращается к небу. Легкий ветер развивает тёмные волосы, которые едва достают до лопаток, но плавно спадают на плечи.
- Ты когда-нибудь думала о суициде? - раздался тихий бархатный голос.
Лиса осмотрелась вокруг, убедившись, что они только вдвоем, она неуверенно подошла ближе. Брюнетка потянулась к карману своих спортивных штанов и достала сигарету. Затяжка вторая, третья, а взгляд так и прикован к ночному небу.
- Зачем ты куришь? - Лиса отходить немного из-за нехватки свежего воздуха.
- Жизнь жестокая штука.Ты не можешь предугадать день своей смерти, поэтому делай всё что хочешь, пока у тебя есть время.
- Но так ты приближаешь себя к смерти, - Лиса поморщила нос от ядовитого дыма, который доставал до неё.
- Я обречена, - девушка снова сделала затяжку. Она говорила спокойно, ни одна мышца не шевельнулась на её лице, только губы. Выбросив окурок, брюнетка развернулась.
- Ещё увидимся, - бросила на последок девушка, прежде чем войти в здание.
***
Яркая улыбка освещает комнату, заставляя прикрывать глаза рукой. Лиса и представить не могла, что брюнетка может быть не только безэмоциональной. Девушка снова сидела в своей коляске и разговаривала с каким-то брюнетом. Он показывал ей что-то в своем телефоне, а затем они вместе смеются.
Лиса переминалась с ноги на ногу, наблюдая за ними. Мимо проносились медсестры и другие пациенты. До сих пор она думала над услышанным вопросом вчерашнего вечера, и наверняка девушка неспроста его задала. Интересно о чем думала незнакомка в тот момент, неужели о суициде? Её жизнь на столько плоха? Лиса потерла виски тонкими длинными пальцами.
Брюнет поднялся с дивана, который был расположен в холле больницы и указал на столовую. Девушка одобрительно кивнула и незнакомец, встав сзади инвалидкой коляски, начал толкать её в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром
FanfictionМы никогда не задумываемся, каково людям, которые в чем-то ограничены... Которым осталось жить не так уж долго. Бывает в их жизни то, что приносит им радость? Бывают ли они счастливыми?