Глава: 5

168 26 12
                                    

Лиса тщательно рассматривает свои руки, пока родители увлекательно делятся с ней новостями. Девушка поднимает взгляд, чтобы проверить сколько ещё осталось времени.

- Тебе здесь нравится? Нашла друзей? - женщина смотрит на дочь, но не может понять, что случилось. Она даже не смотрит на своих родителей, только по сторонам. - Ты сердишься на нас?

- Нет, - Лиса увидела в дверном проеме инвалидный везок.

- Всё же было хорошо, но ты выглядишь будто злишься на меня с папой, - девушка посмотрела на родителей. В их глазах она увидела беспокойство. Лиса вздохнула.

- Всё впорядке, - девушка слегка улыбнулась, тем самым успокоив родителей. - Я просто устала, ничего серьезного.

- Мы волнуемся за тебя, Лалиса.

Инвалидный везок проехал мимо стола. Брюнетка окинула холодным взглядом Манобан. Она выглядела безупречно, не считая серьёзную болезнь. Лиса на минуту задержала на ней свое внимание, а затем встряхнула головой, возвращаясь к разговору.

***

Девушка поджав ноги, смотрит на белую стену. Ей надоела атмосфера больницы, дни, которые кажутся бесконечно долгими и постоянные медосмотры. Лиса поворачивает голову к окну. Погода желала быть лучше, но и так на улице было неплохо. Девушка с приезда ещё ни разу не выходила из больницы, но слышала от Чеён, что это не запрещено до время процедур.

Лиса надела чёрные джинсы и толстовку, а затем собрала волосы в высокий хвост. Девушка вышла на улицу и в лицо тут же ударил свежий поток воздуха, который она вдохнула полной грудью. Она прошла вдоль выложеной дорожки, и собралась присесть на одну из скамеек, но её занял какой-то другой пациент.

Больше всего ей хотелось в тихое, спокойное место, где можна погрузиться в свои мысли. Она долго ходила по территории больницы, не решаясь выйти за её пределы. Но всё таки девушка переступила на другую сторону.

Больница находится почти что в самом центре Сеула, поэтому в этом районе легко потерятся среди огромного количества людей.

Кафе встретило девушку теплом и уютом. Лиса осмотрелась в поисках свободного места. Она не была особым любителем подобных мест из-за еды. Но у неё не было выбора. Всё таки это лучше чем сидеть в одиночестве в пустой палате, пока Чеён ушла на встречу с сестрой.

СиндромМесто, где живут истории. Откройте их для себя