Глава: 8.

164 32 36
                                    

Чеён не было в палате с тех пор, как Лиса проснулась. Она долго лежала на койке, прокручивая в голове вчерашнюю ночь. Её глаза мигом нашли аккуратно сложеную курточку Джису на стуле, а губы расплылись в улыбке. Душу грели чувства, которые ей пришлось испытать.

Поначалу она не хотела ничего рассказывать о той, кого она любила всем сердцем и готова была умереть ради неё. Но что-то внутри подсказывало, что Джису можно доверять. Она не из трех, кто просто начнёт смеяться и глумится над тобой.

Время близилось к обеду. Завтрак так и остался на столе не тронутым. Лиса не хотела есть, как и всегда. Закинув две таблетки в рот, она взяла стакан с водой, что-бы запить их.

На телефон пришло сообщение от родителей с новостью о том, что они скоро придут навестить её в больницу. Манобан закатила глаза, ведь снова будут те самые разговоры, об одном и том же. Она просто не видела необходимости посещать её трижды в неделю и вообще оставаться в Корее.

Лиса взяла курточку в руки и на мгновение застыла. Запах Джису был везде. Она крепче сжала вещь и вышла из палаты. Ей нужно занести её Джису по пути.

Палаты сменялись одна за другой, пока Лиса не увидела нужную. Она неспеша приоткрыла дверь, а затем негромко постучав об косяк, открыла её полностью.

- Лиса, - Чеён сорвалась на ноги, буд-то её поймали на месте преступления, а лицо побледнело. - Тебе лучше уйти.

Манобан в недоумении осмотрела палату, но здесь кроме Чеён никого не было.

- Почему? Я пришла отдать..., - Лиса повернулась на шаги - медсестра толкала вдоль коридора инвалидную коляску, на которой без сознания сидела брюнетка. - Джису.

- Лиса, пожалуйста, пошли, - Чеён взяла девушку за руку и попыталась её отвести от палаты, но та ни с места не двинулась.

- Что случилось? - девушка испуганно наблюдает за тем, как Джису перемещаются на её койку с инвалидного везка. - Чеён, что произошло?!

Она схватила подругу за плечи с неимоверной силой и начала трясти. Лиса пытается отыскать ответ в глазах девушки, но там только страх.

- Успокойся, - тихо прошептала светловолосая, сдерживая слёзы, - Я тебе всё объясню.

Когда Чеён наконец освободилась, она смогла привести себя в порядок и собраться с мыслями. Ей была неизвестна реакция подруги - она жутко пугала её.

- Джису нашли сегодня утром на полу в палате, - сглотнув, девушка продолжила. - Ей сделали операцию.

- Операцию? - тихо прошептала Лиса.

- Она пыталась наглотаться таблеток, - голос Чеён становился всё тише.

***

Прошло несколько часов. Лиса всё ещё сидит возле койки Джису не спуская с неё глаз. Она посмотрела на чёрный экран телефона. Ей пришлось его выключить из-за постоянных звонков от родителей. Она не хотела разговаривать с ними сейчас, да и вообще. Лиса поджала губы.

- Почему ты здесь? - едва слышно прошептала брюнетка. Её глаза были закрытыми, а тело неподвижно лежало на койке.

Ком подобрался к горлу. Девушка не смогла ответить сразу. Понадобилось несколько секунд, что-бы проанализировать происходящее.

- Я принесла твою курточку, - это всё на что был способен её мозг.

Девушка продолжала сжимать вещь и появилось чувство, что её ответ улетел в никуда.

- Зачем сидишь здесь?

- Я...волновалась, - Лиса виновато опустила голову.

- Мне не нужна сиделка, - отрезала Джису. - Уходи.

Джису с последних сил повернулась на бок так, чтобы Лиса не смогла видеть боль на её лице.

- Джису..

- Не беси меня Манобан и уйди, - прошипела сквозь боль девушка.

Лиса молча встала со стула, оставив на нем лишь курточку Ким.

Отвратительные чувства сопровождали её целый день. Она не могла думать, есть ( хотя есть она не могла в любом случае) и даже отвечать на ежедневные вопросы врача. 

Девушка тупо пялилась в пустой лист бумаги дневника. А рука так и застыла в воздухе. Лиса впервые не знала о чём писать. К тому же она так и не увиделась с родителями. Они, наверное, волнуются за свою дочь, но Лиса устала  от чрезмерной  заботы с их стороны. 

- Ты как? - Чеён отложила книгу, принимая сидячее положение. 

- Она всегда такая? - глаза продолжали бегать по пустой странице, она не решалась поднять голову. 

- Грубая и холодная? В основном да, - Чеён пожала плечами. - Её потрепала жизнь. Трудно оставаться хорошим, когда близкие люди хотят твоей смерти. 

- Ты знаешь? - Лиса взволновано посмотрела на соседку. Разве это не тайна?

- Я знаю Джису дольше чем ты думаешь. Мы знакомы ещё до больницы. Я была удивлена, когда она рассказала мне, что ты всё знаешь. Джису злилась на себя за то, что не смогла удержать личную жизнь от других.

- Я не хотела подслушивать, это вышло случайно, - девушка сдерживая слёзы, сглотнула ком образовавшийся в горле. 

- Я знаю, не волнуйся, - Чеён непринужденно улыбнулась. - Я скажу тебе то, что я вижу - ты больше, чем просто знакомая для неё, Лиса. 

СиндромМесто, где живут истории. Откройте их для себя