Глава: 6

153 26 7
                                    

Джису смотрит на иглу, которая медленно входит в вену на руке. Ей кажется, что всё не так, как должно быть, но одновременно это обычная операция. Свет в помещении вдруг гаснет и только лампа над столом остается гореть.

Дверь открывается заставляя обратить внимание на входящего внутрь человека. Парень не спеша подходит ближе, самодовольно ухмыляясь. В руках он сжимает скальпель, подносит его к руке девушки и слегка проводит по гладкой коже, оставляя след. Джису пытается вырваться из ремней, которые появились из неоткуда, но всё напрасно. Жгучая боль пронзает её, заставляя кричать.

Кошмары не покидают Джису с тех пор, как она узнала всю сущность ЧжинХвана и его грандиозные планы на неё. Девушка оставила книгу на подоконнике и сосредоточилась на жизни за окном. Сейчас ей больше всего хотелось сделать что-нибудь из того, что она могла делать до болезни. Джису грустно осознавать, что с каждым днем ей остается всё меньше, но врачи убеждают её в выздоровлении.

В палату входит медсестра. Она оставляет на прикроватной тумбочке препараты и так-же напоминает Джису об обязательных процедурах, на что та в ответ лишь молча кивает.

Что подразумевает под собой осень? Одиночество, грусть, тоску или же что-то прекрасное? Джису разворачивает коляску и покидает палату. Сидеть в заточении четырёх стен было сплошным мучением, и за три месяца, Ким хорошо выучила каждый уголок больницы.

Как только она хотела взобраться на крышу, инвалидное кресло приходилось оставлять возле лестницы. Джису достает сигарету из дырявого кармана старой ветровки, которую она накинула по пути, и зажимает между губ.

Сейчас каждый задается вопросом, почему она курит в таком положении? Но чаще всего Джису не отвечает на подобные вопросы. Наверное из-за того, что сама не знает ответ, или не хочет, что-бы остальные осуждали её ещё больше.

Ким смотрит на пустое место возле себя и в её памяти всплывают воспоминания. Тогда, эта странная девчёнка впервые с ней заговорила и она впервые дала точный ответ на вопрос. Джису не понимала зачем она это делает, зачем пытается начать общение с тем, кто даже своим видом отталкивает. Хотя она сама нуждается в общении.

Выдыхая дым на улицу, девушка садится на краю крыши. Сигарета зажата между пальцами, а голова опрокинута назад. Глаза Джису изучают небо, оно напоминает ей её внутренний мир - такой же серый и мрачный.

СиндромМесто, где живут истории. Откройте их для себя