Лиса ставит точку в конце предложения и поднимает голову, чтобы взглянуть на небо. Погода не может не радовать, но факт о том, какой сегодня день, всё меняет.
Лиса замечает фигуру на крыше больницы. Ей не приходится долго думать, кто это, тёмные волосы, уже знакомый холодный взгляд и стиль одежды - Ким Джису. Неужели она настолько въелась в её сознание, что даже с малейшей мелочи, она легко узнает её?
Ей не совсем нравится внимание со стороны Джису, но больше всего сигарета в её руке. Какая уже по счёту, вторая или третья? Девушка не скрывая интереса, наблюдает за ней, и даже то, что Манобан давно это заметила, её не смутило.
Закрыв блокнот, Лиса поднялась со скамейки и направилась в больницу. Она всё ещё чувствует, как кофейные глаза прожигают дыру в ней.
Письмо, то самое, которое она обещала открыть на своё семнадцатилетие. Только об одном воспоминании о ней, внутри всё сжимается, а на глаза наворачиваются слёзы. Почему это произошло именно с ней, а не с кем-то другим? Этот вопрос всегда посещал голову Лисы.
События снова проносятся перед глазами, и будто это было только вчера. Родители Лисы никогда не поддерживали их отношения, за что собственно девушка до сих пор их ненавидит.
Спрятав письмо назад в дневник, Лиса посмотрела на часы. Осмотр состоится через несколько минут, и смахнув слёзы, она пошла к своей палате.
***
Ветер пронзает насквозь, тонкий свитер давно перестал согревать хрупкое тело. На улице стемнело, но Лиса продолжала гулять по почти опустевшим улицам, недалеко от больницы.
Девушка остановилась. Протянув руку к небу, она посмотрела на свои костлявые и белые от холода пальцы. Возможно, когда-нибудь она станет счастливой и не будет такой жалкой, как сейчас.
- Боже, совсем умом тронулась.
Джису остановилась недалеко от девушки. Она стояла напротив, поэтому хорошо видела как та что-то шепчет себе под нос, рассматривая руки.
- Мало того, что выглядишь как ходячий мертвец, так и ещё решила замерзнуть на улице?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром
FanfictionМы никогда не задумываемся, каково людям, которые в чем-то ограничены... Которым осталось жить не так уж долго. Бывает в их жизни то, что приносит им радость? Бывают ли они счастливыми?