Джису медленно шагает по коридору, с трудом передвигая ноги одну за другой. Тело словно налилось свинцом, а кости неприятно ныли. В такие моменты хочется побыстрее умереть.
Утренний разговор с родителями дал понять, что они слишком наивные и не собираются верить словам Ким насчёт Джея. Конечно это огорчало Джису и в какой-то степени подталкивало к тому, что-бы сдаться.
Отвратительное пищание приборов доносятся из палат пациентов. Этот звук уже въелся в мозг, поэтому не был столь раздражающим. Джису толкнула тяжелую дверь и ступила на крышу.
Холодный ветер пробирается сквозь тонкую ткань и заставляет вздрагивать. Несколько дней назад ещё грело солнце, а сегодня холод пробирает до костей. Но не смотря на это, девушка села на краю здания, свесив ноги. Тонкими пальцами Джису достала из кармана сигарету, которую успела спрятать там до проверки. Ее вещи стали проверять, как только засекли, что она курит. Для здоровья Джису это слишком большой риск.
Зажав сигарету между губ, Ким вдохнула «яд». Мысли ушли на задний план, стало легче, а возможно ей так только показалось. Это длилось до тех пор, пока позади дверь снова не хлопнула. Джису не стала поворачиваться, ведь мало кто заходит сюда, а значит... Лиса..
- Зачем ты пришла? - не оборачиваясь спросила брюнетка. Она не хотела никого видеть, особенно Лису.. Не сейчас.
- Как ты себя чувствуешь? - неуверенность в голосе так и давала о себе знать. - Ты ведь только после операции...
- И что? Мне лежать неподвижно на кровати и смотреть в потолок, сложив руки на груди? - отрезала Ким.
- Нет..., - Лиса продолжала стоять возле двери, переминаясь с ноги на ногу. Она не знала что говорить, все слова, которые крутились в голове до прихода сюда, испарились.
- Мне не нужна твоя забота, можешь не волноваться обо мне, - встряхнув сигарету, девушка снова поднесла её к губам. Резка боль пронзила её тело, от чего Ким чуть не упала, но ей удалось удачно опереться на левую руку.
- Джису!
Лиса не теряя ни минуты подбежала к брюнетке. Она хотела помочь ей подняться, но та утверждала, что всё в порядке.
- Хватит со мной нянчится, - Джису закатила глаза. Её раздражало поведение Лисы, наверное, потому что она сама когда-то была такой же, и в итоге никому не нужная, проводит последние дни в этой больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром
Fiksi PenggemarМы никогда не задумываемся, каково людям, которые в чем-то ограничены... Которым осталось жить не так уж долго. Бывает в их жизни то, что приносит им радость? Бывают ли они счастливыми?